Сегодня самой активной торговой площадкой является глобальная сеть, так как весь бизнес в мире перекочевал на ее просторы. Такой поворот вынудил предпринимателей создавать собственные официальные сайты. Услуга http://gateon.net/site/services стала достаточно востребованной и соответствующий рынок начал стремительно развиваться. Во многом успешное ведение бизнеса стало зависеть от качества интернет – ресурса определенной компании. Бытует мнение, что создать дорогостоящий сайт и задействовать его – это большой вклад в успех бизнеса, однако это не совсем так. Современного дизайна, идеальной вёрстки и совершенного программирования недостаточно для получения положительного результата. Сайт будет работать, но не будет выдавать максимальную эффективность ресурса. Секрет успеха кроется во многих компонентах.

Сегодня даже дилетанты осознают, что создание сайта является процессом сложным, требующим внимания, коллективных усилий и умственных затрат. Главным правилом профессионалов является закладка с первой стадии разработки сайта механизмы успешного функционирования ресурса в дальнейшем. Не секрет, что юзабилити (удобное пользование сайтом) является первостепенно значимым элементом ресурса. Пользователь должен ощущать себя комфортно находясь на страницах определенного сайта. Высокие показатели юзабилити не всегда удается добиться, так как это дело достаточно сложное, требующего наличия многих факторов. Важно правильно «отталкиваться» от психологии потенциальных посетителей. Сфера деятельности прочно соединена с особенностями целевой аудитории, хотя и существуют определенные правила, придерживаясь которые, можно вывести свой сайт на уровень идеала.

Для создания и дальнейшего совершенствования сайта достаточно «двух китов», которые послужат базой. Это ясность и простота, а не «загрузка» пользователя излишней информацией. Не следует его заставлять долго думать – ему это не нравится. У посетителей сайта нет желания запасаться терпением в ожидании требуемого эффекта. Для него существует только черное и белое, то есть, присутствует ли на ресурсе ответ на его вопрос. Если пользователь чувствует потерю времени, то он, не задумываясь, покидает сайт и ищет другой, аналогичный. Надеяться на оценку дизайна со стороны пользователя, находящегося в режиме поиска своего решения, было бы более чем неоправданно и даже рискованно.