В процессе жизнедеятельности человека и ведения промышленного производства, остается большое количество отходов, которые могут нести существенную опасность для окружающей природы. Так что их придется не просто выбрасывать в баки, как это делается с бытовыми отходами, а утилизировать или хранить специальным способом. Но предварительно нужно обязательно составить соответствующую документацию, в которой будет четко указано количество отходов и класс их опасности. Инвентаризация здесь должна проводиться особенно тщательно, чтобы не допускать никаких утечек.

Как правильно составлять документацию?

Обо всех правилах изготовления паспортов на отходы 1-4 классов опасности можно прочитать тут www.promotkhody.ru. Из основных моментов стоит выделить, что после создания документа и его соответствующего оформления, заверенная копия обязательно передается в Росприродонадзор, где она будет храниться в архиве. Для начала операции по составлению паспорта придется собрать определенную информацию, так что дело нельзя назвать простым и быстрым. Но без осуществления подобной процедуры невозможно вести производственную деятельность, так как на это никто не даст разрешение.

Самым важным пунктом в паспорте будет описание химического состава вещества, которое представляет опасность для экологии. Должны быть обязательно указаны его свойства, агрегатное состояние и другие важные моменты, которые будут оказывать существенное влияние на способ хранения или утилизации. Класс опасности устанавливается при помощи имеющегося классификатора, который можно найти в свободном доступе. При этом обязательно берутся пробы на лабораторные анализы.

Если же вещество отсутствует в классификаторе, то нужно обратиться в соответствующую службу, которая проведет исследование и устранит пробел. Без наличия нужной документации можно лишиться лицензии на ведение производства.