Повышаем узнаваемость продукции посредством торговой марки и логотипа
Чтобы повысить узнаваемость своей продукции либо магазинов с салонами разрабатывают товарные знаки. Но, к сожалению, не все их регистрируют. Существует очень большая вероятность, что данный товарный знак в последствие будет зарегистрирован и использован конкурентами. Как правило, такое случается в силу того, что предприниматель не владеет перечнем необходимых для этого процедур. Другими словами, руководитель не имеет достаточной информации о прохождении регистрации, а также какова особенность всей процедуры. Итак, регистрация товарного знака просто необходима, и поручить ее можно специализирующейся на этих вопросах фирме https://kip.ua.
Правообладание товарным знаком
В жизни очень часто можно услышать такие слова и словосочетания, как логотип фирмы, бренд, торговый знак и марка. Все перечисленные понятия по своей сути являются синонимами. Однако, товарный знак среди них более точно отображает понятие с юридической стороны. Он является интеллектуальной собственностью, которая находится под защитой действующего законодательства. Именно поэтому регистрация торговой марки так необходима каждому предпринимателю.
Непосредственно саму регистрацию осуществляет Роспатент. После того, как процедура окончена, владельцу выдается на руки свидетельство (охранный документ), который и подтверждает исключительное правообладание. Товарные знаки представлены в самых разнообразных видах – это изобразительные, словесные, объемные и комбинированные.
Преимущества регистрации бренда
Регистрация товарного знака или марки требует определенных финансовых вложений. Естественно у многих предпринимателей возникает вопрос о возможности использования своего бренда и логотипа без какой - либо регистрации, просто маркируя свой товар. Конечно, использовать его можно, но потом не стоит удивляться претензиям со стороны третьих лиц, которые без вашего участия могут вполне успешно зарегистрировать ваш же бренд и потребовать от вас не только прекращение его использования, но еще и возмещение материального ущерба, за то, что были нарушены права. Любое изображение без регистрации очень уязвимое. Законный владелец, в свою очередь имеет целый комплекс возможностей. Кроме этого, патентование изобретений считается нематериальным активом, который в дальнейшем может принести внушительную прибыль. Товарную марку можно будет продать, за определенную плату выдать на него лицензию третьим лицам, либо заложить.
После того, как взвешены все нюансы, многие предприниматели принимают решение регистрировать свой бренд, еще до официального запуска линии своих товаров.