В Харьковской области полиция расследует обстоятельства ЧП на железнодорожном переезде. Как
39-летний водитель "ГАЗели" не выполнил требование запрещающего сигнала светофора и выехал на железнодорожный переезд, не оборудованный шлагбаумом. Машинист подавал звуковой сигнал и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось. От полученных травм 39-летний мужчина, житель Первомайского, погиб на месте.
Событие квалифицировано по ч. 3 ст. 276 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта) Уголовного кодекса Украины.
Напомним, недавно под Харьковом машина поехала под закрытый шлагбаум железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора. Видео опубликовали в соцсетях. По словам очевидцев, инцидент произошел в Покотиловке утром 24 декабря. Но, к счастью, тогда никто не пострадал.
В 2020 году на железнодорожных переездах и путях вне переездов в Украине произошло 59 ДТП. Это на 11 случаев меньше, чем в 2019 году. В частности, в течение прошлого года произошло 50 случаев ДТП на железнодорожных переездах и 9 – на путях вне переездов. Эти аварии унесли жизни 8 человек, еще 31 человек был травмирован. По сравнению с 2019 годом количество погибших уменьшилось на 7 человек, в то же время травмировалось на 6 человек больше.
"ДТП на перекрестках путей с автодорогами происходят по вине водителей автотранспорта, которые нарушают правила дорожного движения. Своими действиями они ставят под угрозу свою жизнь, а также жизнь и здоровье других людей. Железнодорожники еще раз призывают водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения на железнодорожных переездах, которые являются зонами повышенного внимания", - рассказали в "Укрзалізниці".