У службы 1562 появилась новая функция –
Так, добавлена кнопка "Укрытие для населения". Нажав на нее, можно перейти по ссылке на Геопортал Харькова, где обозначены места с действующими укрытиями.
Если кнопка отсутствует, необходимо обновить главное меню чат-бота.
Присоединиться к чат-боту Kharkiv1562 можно по
В Харькове создана
Диспетчерская служба 1562 работает в Харькове с 2007 года. Ее организовали в комплексе с реформой жилищно-коммунального хозяйства. Вскоре был создан Call-центр. В основном служба была ориентирована на решение проблем в сфере ЖКХ, но харьковчане могли обращаться по всем вопросам, связанным с жизнью города. В 2020 году был открыт чат-бот Kharkiv1562, с помощью которого можно получать информацию о работе ЖКХ, в частности, о плановых и аварийных отключениях света, воды, отопления.