В Харькове сегодня, 3 февраля, произошел масштабный сбой в работе мобильного оператора Kyivstar. Абоненты не могли принимать звонки, а при попытке позвонить пользователям поступало уведомление о недостаточном количестве средств на счете, хотя деньги там были.
Также пользователи не могли войти в личный кабинет приложения "Мой Киевстар" и проверить баланс на телефоне.
При этом мобильный интернет работал стабильно.
Примерно в 10:30 услуги Kyivstar стали доступны в полном объеме для всех абонентов: пользователи могли совершать звонки и проверять баланс средств.
Как сообщили представители Kyivstar, сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании.
"Средства на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме. Все абоненты, имевшие ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги", - сообщили в компании.
Напомним, в октябре 2021 года произошел масштабный сбой в работе социальных сетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. При попытке войти в соцсети пользователи получали сообщение, что “нет связи с сайтом”, а в мобильной версии приложения не обновлялась лента новостей. При этом альтернативные площадки, в частности, Telegram и Twitter, продолжали работать.
Позже основатель компании Facebook Марк Цукерберг извинился за масштабный сбой, в результате которого более 3,5 млрд пользователей во всем мире на несколько часов оказались отрезанными от соцсетей и месседжеров.