Хороший логотип — это введение в построение надежного бизнеса, который будет привлекателен для целевой группы. Другого пути просто нет. Не во времена, когда имидж компании имеет такое колоссальное значение. Графическая студия предлагает услугу - разработка фирменного стиля, тем самым дав мощное оружие в борьбе с рыночной конкуренцией.

Дело в логотипе бренда в том, что он либо действительно чертовски хорош, либо настолько слаб, что его вообще нельзя нигде использовать. Промежуточных состояний нет. Графический знак — абсолютно важнейший элемент имиджа бренда. Это определяет ее компетенции, раскрывает ее ценности, говорит о ней почти все. 

Они специализируются на разработке ключевых элементов имиджа, включая: 

  • визитки, 
  • папки, 
  • фирменные бланки, 
  • листовки, 
  • макеты сайтов и, 
  • конечно же, логотипы.

Графическая студия специализируется на разработке отличных логотипов для брендов. Они реализовали сотни проектов, подавляющее большинство из которых до сих пор работают на рынке и приносят ощутимую пользу клиентам. Основное правило: логотип должен вызывать ассоциации с брендом и легко запоминаться. Создать такой логотип непросто, это требует знаний, умений и делового чутья.  

Визуальная идентификация — это не только логотип, но и все графические элементы, связанные с конкретным брендом. 

Здесь имеются в виду: 

  • цвета, 
  • визитки, 
  • фирменный бланк, 
  • папка и даже такие мелочи, как шрифт на сайте или футер электронного письма. 

Многие компании совершают фундаментальную ошибку, недооценивая важность визуальной идентификации. Они не соблюдают никаких правил в подборе элементов изображения, в результате чего получаются неряшливыми, прозрачными. Трудно ожидать, что клиент будет доверять компании, которая не заботится о своем бренде.

Графическая студия создаст для вас профессиональную визуальную идентичность, идеально соответствующую характеру бренда и ожиданиям целевой группы. 

Логотип — это самое главное! 

Это один из важнейших носителей коммуникации брендов и компаний со своей аудиторией. Именно здесь начинается реализация стратегии маркетинговых коммуникаций и формирование имиджа.