
Хороший логотип — это введение в построение надежного бизнеса, который будет привлекателен для целевой группы. Другого пути просто нет. Не во времена, когда имидж компании имеет такое колоссальное значение. Графическая студия предлагает услугу - разработка фирменного стиля, тем самым дав мощное оружие в борьбе с рыночной конкуренцией.
Дело в логотипе бренда в том, что он либо действительно чертовски хорош, либо настолько слаб, что его вообще нельзя нигде использовать. Промежуточных состояний нет. Графический знак — абсолютно важнейший элемент имиджа бренда. Это определяет ее компетенции, раскрывает ее ценности, говорит о ней почти все.
Они специализируются на разработке ключевых элементов имиджа, включая:
- визитки,
- папки,
- фирменные бланки,
- листовки,
- макеты сайтов и,
- конечно же, логотипы.
Графическая студия специализируется на разработке отличных логотипов для брендов. Они реализовали сотни проектов, подавляющее большинство из которых до сих пор работают на рынке и приносят ощутимую пользу клиентам. Основное правило: логотип должен вызывать ассоциации с брендом и легко запоминаться. Создать такой логотип непросто, это требует знаний, умений и делового чутья.
Визуальная идентификация — это не только логотип, но и все графические элементы, связанные с конкретным брендом.
Здесь имеются в виду:
- цвета,
- визитки,
- фирменный бланк,
- папка и даже такие мелочи, как шрифт на сайте или футер электронного письма.
Многие компании совершают фундаментальную ошибку, недооценивая важность визуальной идентификации. Они не соблюдают никаких правил в подборе элементов изображения, в результате чего получаются неряшливыми, прозрачными. Трудно ожидать, что клиент будет доверять компании, которая не заботится о своем бренде.
Графическая студия создаст для вас профессиональную визуальную идентичность, идеально соответствующую характеру бренда и ожиданиям целевой группы.
Логотип — это самое главное!
Это один из важнейших носителей коммуникации брендов и компаний со своей аудиторией. Именно здесь начинается реализация стратегии маркетинговых коммуникаций и формирование имиджа.