Сегодня без раскрутки товара или услуги в Интернете очень сложно. Разберемся, что такое SMM-агентство, и как найти профессиональную команду в этой сфере.
SMM-агентство: что это, его роль и функции
SMM-агентство – это компания, специалисты которой занимаются продвижением брендов, товаров или услуг через социальные сети. СММщики помогают:
- Зарекомендовать бренд и поддерживать далее его репутацию;
- Привлечь целевую аудиторию;
- Повысить число продаж, в том числе и повторных;
- Правильно взаимодействовать с потенциальными клиентами.
А используются для этого такие социальные сети как инструмент продвижения – YouTube, Instagram, Facebook, TikTok и другие.
Как работает SMM-агентство?
SMM-агентство – это большая команда, которая работает над брендингом. В структуру SMM-агентства входит отдел развития, стратегии, креатива, отдел по работе с клиентами, штат медиа, дизайнеров, копирайтеров, фотографов, и этот перечень профессий можно продолжать. В каждом из этих звеньев есть свои стандарты работы и оценки деятельности.
Обозначим для общего понимания как агентство по продвижению в социальных сетях работает с клиентами:
- Заполнение брифа. Обозначаются цели и задачи, которых заказчик хочет достичь.
- SWOT-анализ. Выделяются сильные и слабые стороны продукта; определяются угрозы и перспективы.
- Анализ аудитории. Формируется по нескольким показателям (от пола и возраста до причин интереса продуктом). Позволяет грамотно настроить таргетинг и сконцентрироваться на пользователях, которым интересен продукт.
- Анализ конкуренции. Контентом конкурентов никто не запрещает вдохновляться. При этом нужно не копировать чужие стратегии, а придумывать, в каком векторе придется двигаться самостоятельно.
- Выбор каналов коммуникации. Подбираются площадки, где далее будет проводиться продвижение.
- Создание контент-плана. Материал разделяется на 4 вида: развлекательный, продающий, информационный и пользовательский. Цепляет в первую очередь в любом посте «картинка». Поэтому нужно грамотно работать над созданием фото и видео контента.
- Запуск рекламы. Можно обратиться к инфлюенсерам, продвигать посты напрямую, организовывать конкурсы и т.д.
Завершающий этап – построение системы аналитики. Используется для этого большой набор метрик. Полученная информация дает возможность быстро перераспределять бюджет и отказываться от инструментов, которые не приносят эффективности.
Как выбрать SMM-агентство?
Если вы не знаете, как выбрать СММщика, подскажем, на что ориентироваться:
- Результаты кампаний на наглядном примере;
- Используемые способы продвижения в соцсетях, гибкость в трендах и алгоритмах платформ;
- Наличие сайта и его наполнение полезной для вас информацией.
Рекомендуем обращаться именно в агентство по продвижению в социальных сетях, а не к фрилансерам. В СММ принцип «все и сразу» не работает. Согласитесь, один человек, даже с опытом, не может проводить работу всех отделов качественно. К тому же в сформированных агентством отчетах вы будете видеть наглядно, на что были потрачены вложенные деньги, и каких результатов удалось добиться.
Команда агентства интернет-маркетинга DMark поможет добиться вашему бизнесу необходимых результатов.
За материалами: dmark.pro