Сегодня без раскрутки товара или услуги в Интернете очень сложно. Разберемся, что такое SMM-агентство, и как найти профессиональную команду в этой сфере.

SMM-агентство: что это, его роль и функции

SMM-агентство: что это, его роль и функции

SMM-агентство – это компания, специалисты которой занимаются продвижением брендов, товаров или услуг через социальные сети. СММщики помогают:

  • Зарекомендовать бренд и поддерживать далее его репутацию;
  • Привлечь целевую аудиторию;
  • Повысить число продаж, в том числе и повторных;
  • Правильно взаимодействовать с потенциальными клиентами.

А используются для этого такие социальные сети как инструмент продвижения – YouTube, Instagram, Facebook, TikTok и другие.

Как работает SMM-агентство?

SMM-агентство – это большая команда, которая работает над брендингом. В структуру SMM-агентства входит отдел развития, стратегии, креатива, отдел по работе с клиентами, штат медиа, дизайнеров, копирайтеров, фотографов, и этот перечень профессий можно продолжать. В каждом из этих звеньев есть свои стандарты работы и оценки деятельности.

Обозначим для общего понимания как агентство по продвижению в социальных сетях работает с клиентами:

  • Заполнение брифа. Обозначаются цели и задачи, которых заказчик хочет достичь.
  • SWOT-анализ. Выделяются сильные и слабые стороны продукта; определяются угрозы и перспективы.
  • Анализ аудитории. Формируется по нескольким показателям (от пола и возраста до причин интереса продуктом). Позволяет грамотно настроить таргетинг и сконцентрироваться на пользователях, которым интересен продукт.
  • Анализ конкуренции. Контентом конкурентов никто не запрещает вдохновляться. При этом нужно не копировать чужие стратегии, а придумывать, в каком векторе придется двигаться самостоятельно.
  • Выбор каналов коммуникации. Подбираются площадки, где далее будет проводиться продвижение.
  • Создание контент-плана. Материал разделяется на 4 вида: развлекательный, продающий, информационный и пользовательский. Цепляет в первую очередь в любом посте «картинка». Поэтому нужно грамотно работать над созданием фото и видео контента.
  • Запуск рекламы. Можно обратиться к инфлюенсерам, продвигать посты напрямую, организовывать конкурсы и т.д.

Завершающий этап – построение системы аналитики. Используется для этого большой набор метрик. Полученная информация дает возможность быстро перераспределять бюджет и отказываться от инструментов, которые не приносят эффективности.  

Как выбрать SMM-агентство?

Как выбрать SMM-агентство

Если вы не знаете, как выбрать СММщика, подскажем, на что ориентироваться:

  • Результаты кампаний на наглядном примере;
  • Используемые способы продвижения в соцсетях, гибкость в трендах и алгоритмах платформ;
  • Наличие сайта и его наполнение полезной для вас информацией.

Рекомендуем обращаться именно в агентство по продвижению в социальных сетях, а не к фрилансерам. В СММ принцип «все и сразу» не работает. Согласитесь, один человек, даже с опытом, не может проводить работу всех отделов качественно. К тому же в сформированных агентством отчетах вы будете видеть наглядно, на что были потрачены вложенные деньги, и каких результатов удалось добиться.  

Команда агентства интернет-маркетинга DMark поможет добиться вашему бизнесу необходимых результатов.

За материалами: dmark.pro