Отдельные недальновидные предприниматели не считают визитные карточки эффективным инструментом развития бизнеса. Практика доказала обратное: грамотно оформленный кусочек картона гораздо полезнее громадного билборда в центре города. Визитки - важная составная часть деловой успешности, оттого их разработкой должны заниматься профессионалы, которые не понаслышке знакомы с психологическими тонкостями исполнения. В статье описаны лишь некоторые подробности.
В бизнесе мелочей нет
Самой распространенной ошибкой большинства начинающих бизнесменов является стремление «втиснуть» в прямоугольник 50х90мм максимальное количество сведений. Для изложения подробностей существует такой вид полиграфической продукции как буклеты. Информация на визитке должна быть лаконичной: название фирмы, адрес, контактные номера телефонов, а также имя и фамилия владельца, его должность. Излишняя перегруженность текстом считается серьезным недостатком оформления.
Никогда не дублируйте содержание карточки на иностранном языке. Ошибочно думать, что латиница добавляет солидности и производит нужное впечатление. Психологи считают это моветоном. Если среди ваших деловых контактов есть зарубежные партнеры, то закажите партию визиток на языке, который для них является родным. Тем самым вы продемонстрируете свою заинтересованность в отношениях и проявите уважение. В бизнесе не бывает мелочей.
Лет двадцать назад карточки предпринимателей поражали воображение цветовой гаммой и картинками. В современном тренде - минимализм. Обилие графики, витиеватых узоров и фотографии могут сказать лишь об извращенности вкуса. Эксперты советуют вовсе не использовать фирменные логотипы, если их сложно сделать четкими при небольших размерах.
Расположение элементов на плоскости также имеет значение. Вначале всегда разрабатывается макет и в нескольких вариантах печатается небольшая тестовая партия. Она позволят оценить эффективность карточки. Для этого существует простое правило: берете ее одну руку, а телефонную трубку - в другую. Хорошо ли видна вся необходимая информация?