Не ждите, пока покупатели сами найдут ваш интернет-магазин! Вы можете привлечь своих клиентов, используя эффективные решения для продвижения вашего магазина в Интернете.
Google Adwords – эффективная и быстрая реклама для интернет-магазинов
Самая популярная форма интернет-рекламы — это объявления Google Adwords, которые теперь называются Google Ads. В рамках кампании Adwords вы получаете доступ как к поисковой сети (реклама в поисковых системах), так и к рекламной сети (реклама на порталах). Продвижение интернет-магазина через рекламу Adwords заключается в оплате только за клик по рекламе. С одной стороны, это преимущество, потому что вы не платите за неэффективные просмотры. С другой стороны, плохо настроенная кампания может привести к высоким затратам Поэтому продвижение интернет-магазинов https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm лучше доверить специалистам.
Большое количество посещений пользователей, которые только просматривают товары без намерения совершить покупку в ближайшем будущем, являются ненужными расходами. Однако этого можно избежать, соответствующим образом ограничив ключевые слова и выбрав правильную форму рекламы Google. Что можно выбрать из кампании Google Adwords?
Текстовое объявление магазина
Текстовое объявление Adwords отображается в результатах поиска Google после ввода фраз, выбранных в кампании. Формат рекламы аналогичен обычным результатам поиска. Преимущество продвижения интернет-магазина в поисковой сети заключается в возможности сузить целевую группу на основе точно выбранных ключевых слов, местоположения и исключений. Это одна из самых эффективных форм рекламы для интернет-магазина.
Рекламная сеть Adwords
Еще одна хорошая идея о том, как начать свой бизнес в Интернете с помощью кампаний AdWords, — это показ вашей рекламы на внешних порталах. Преимущество - доступ к сотням порталов, которые можно свободно выбирать, например, по тематике. Важно знать, что по сравнению с поисковой сетью рекламная сеть часто генерирует больше кликов и, следовательно, больше затрат для владельцев интернет-магазинов.
Если ваш рекламный бюджет ограничен, контекстно-медийная сеть - не лучший выбор. Однако, когда вы хотите повысить узнаваемость бренда и охватить как можно больше пользователей, публикация рекламных баннеров в рекламной сети Adwords значительно упрощает эту задачу.
Кампания Google Покупок
Этот способ продвижения заключается в отображении товара в результатах поиска Google с указанием цены, краткого описания и ссылки непосредственно на карточку товара. В отличие от поисковой сети, здесь указывают не фразы, а категории товаров. Таким образом, управление отображением продуктов ограничено.
Однако большим преимуществом является значительное сокращение пути покупателя от поисковой системы до карточки продукта. Как только объявление будет показано определенному покупателю, у вас есть хорошие шансы получить конверсию. Преимущество - видимая цена продукта - пользователь может быстро сравнивать предложения, не нажимая на каждое объявление.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — это реклама, показываемая только пользователям, которые ранее посещали ваш интернет-магазин. Посещения переводят пользователя в список ремаркетинга. Список собирается автоматически - достаточно реализовать тег ремаркетинга или использовать ремаркетинг в Google Analytics. Таким образом, вы можете составить список пользователей на основе их поведения, такого как посетители домашней страницы, те, кто бросил товар в корзину, покупатели и многие другие.
Динамический ремаркетинг
Более продвинутая форма продвижения компании в Интернете - динамический ремаркетинг. Реализация больше похожа на настройку кампании Google Shopping - для этого требуется подготовка фида товаров. Однако реклама может на 100% соответствовать тому, что пользователь просматривал в магазине. В результате потенциальный покупатель видит рекламу продуктов, которые он просмотрел, или других продуктов из выбранной категории, например, покупатель, просмотревший вечернее платье, может увидеть в рекламе фотографии других вечерних платьев.
Именно такая форма рекламы способна безжалостно испортить сюрприз близкому человеку. Все слышали истории о женщинах, которые внезапно начинают видеть рекламу обручальных колец. В этом виноват динамический ремаркетинг.