Профессия промоутера относится к сравнительно новым специальностям на рынке труда. Она имеет как преимущества, так и недостатки. Главной особенностью является временный характер занятости, отсюда следует основное «но» профессии промоутера — достаточно невысокий заработок. Уровень заработной платы в объявлениях указан редко. Зачастую работодатели предлагают почасовую оплату труда. Преимуществом профессии является то, что на рынке труда всегда представлены вакансии для промоутера без опыта работы.

Чаще всего работодателями предлагается работа промоутера на частичную занятость. Работа представлена во всех регионах Украины. Лидером по количеству вакансий является столица. Рассмотрим примеры вакансий. «Книжный клуб» в Ивано-Франковске предлагает вакансию для промоутера. Опыт работы для данной вакансии не требуется, работодатель готов взять на работу студентов. Специалисту предстоит привлекать новых клиентов в «Книжный клуб». Будущий сотрудник должен будет выучить условия участия в клубе. В обязанности специалиста будет входить проведение консультаций по актуальным акциям и программам для участников, привлечение клиентов к розыгрышам. Промоутер должен уметь заинтересовать потенциальных клиентов, быть ответственным и исполнительным. Работодатели, в свою очередь, предлагают ставку и ежемесячную премию, удобный график работы от трех часов в день, официальное трудоустройство, проведение обучения прямо на месте работы.

Многие магазины пользуются услугами промоутеров. Это является основной системой привлечения клиентов. Специалистам предстоит заинтересовывать клиентов и предлагать им посетить торговую точку. Для подобной работы необходимо иметь ряд личных качеств. Промоутер должен быть коммуникабельным, незастенчивым, уметь четко и грамотно говорить, быть доброжелательным. Часто на подобную работу соглашаются студенты — подобным образом им удается совмещать работу и учебу.

Некоторые компании, продвигающие торговые марки, предлагают работу для промоутеров в продуктовые магазины. Специалисту предстоит проводить дегустации продуктов компании и рекламировать товар для покупателей магазина. На подобной работе можно получать около 4 тыс. грн. Часто подобные мероприятия проводятся при выведении на рынок новых торговых марок. Особых требований к кандидатам работодатели не выдвигают — основными критериями отбора соискателей является наличие у них желания работать и коммуникабельность.

Еще одна разновидность работы промоутера – раздача листовок, флаеров и другой печатной продукции. В подобных вакансиях оговаривается, что уровень зарплаты напрямую зависит от количества розданного материала или часов работы. Соискатель может сам выбрать себе место для работы. Работать предстоит в местах большого потока людей (возле метро, на остановках транспорта), в час пик. Промоутеру предстоит раздавать рекламную продукцию и привлекать внимание потенциальных клиентов. Также необходимо знать особенности рекламируемого продукта или условия предлагаемой акции. Кандидат должен быть общительным и доброжелательным, уметь активно раздавать материал, иметь четкую речь.

Детальнее на http://cherkasy.hh.ua