Многие водители при покупке страховки подходят не обдуманно. В основном это рядом находящаяся контора по продаже страховок. Вот и покупается в первом попавшемся месте. Главная задача - это продлить его вовремя, дабы не попасть под штраф за вождение без страховки. Ведь компенсацию по полису страхования получает не водитель автотранспорта, а пострадавшая сторона. Но при этом есть достаточно причин для выбора надежного страховщика.
При выборе страховой компании для оформления ОСАГО главное не нарваться на мошенников. Недостаточно просто купить полис надо еще чтобы он был верно оформлен, на достоверном бланке.
Страхование ОСАГО в принципе своем не может иметь скидок, так как тариф оплаты на нее установлен Правительством. Поэтому водителю стоит задуматься, если ему предлагают такой же полис, но за меньшие деньги.
Способы обмана при выдаче страхового полиса ОСАГО
Имеется несколько видов обмана, которым пользуются мошенники. Первый вид обмана – это поддельные бланки страховых компаний. При ДТП получить хоть какую-то компенсацию не представляется возможным.
Второй вид – подделывание коэффициентов. При большей мощности автомобиля ставится меньший коэффициент. Водитель думает, что ему дали большую скидку. При наступлении страхового случая выясняется правда.
Выбор надежной страховой компании. На сегодняшний день не так и много действительно надежных страховых компаний.
Что такое надежная страховая компания?
Основное – страховая компания должна иметь лицензию. Это, пожалуй, самый главный пункт, но еще не такой надежный.
Надежная компания – компания, имеющая достаточно финансовую устойчивость. Показатели у нее должны быть чем больше, тем лучше. Перед приобретением ОСАГО, не лишним будет просмотреть сайт данной компании. Здесь можно убедится их выплатами, премиями, процентом страхования.
Также страховая компания должна быть добросовестной. Нередка бывают случаи, что компании специально уменьшают суммы по выплатам ущерба. Проверить ее добросовестность можно по отзывам и обращениям клиентов.
Большие компании в основном не требуют рекламы. Если вы видите постоянно мелькающую рекламу с никому не известной страховой компанией, то можно конечно рискнуть, но это того не стоит. Не делайте выбор на основании рекламных роликов. Лучшая реклама – отзыв клиентов.
Отсюда можно сказать, что отзывы друзей или знакомых - это лучшая реклама. Водитель, который пользуется страховым полисом и сталкивался со страховым случаем, лучше всего расскажет какая компания лучше.
Заключение такое, что правильный подход к выбору страховой компании сэкономит не только ваши деньги, но и нервы.