Каждый уважающий себя интернет-магазин старается ввести понятие промокод. Клиент, совершая покупку, получает от системы запрос промокода. Но не все могут сразу понять, что это такое. Не стоит его путать с купонами на скидку. Это два разных понятия в системе «шопинг». Промокод – это символьный набор или подарочный код, купонный код, действующий при расчете за заказ в интернет-сфере и начисляющий бонусы на платежную историю каждого клиента. Такой трюк владельцы своих магазинов, часто используют, чтобы заставить своего клиента вернуться и воспользоваться накопившимися бонусами.
Промокод позволяет экономить на покупках и дает ощущение, что тебя ждут как VIP-клиента. Действуют они мгновенно, то есть, когда товар оказывается в корзине, то его первоначальная цена сразу пересчитывается на процентную или бонусную разницу. Эту систему поощрения и скидок используют во всевозможных сферах услуг и продаж, от одежды до билетов в театр или на самолет. Система http://www.kuponova.com.ua/lamodaua такого шопинга непросто привлекательна, а очень удобна.
Используя, систему промокодов можно не только экономить, но иногда не платить за доставку. Магазины косметики, например, используют бонусную систему: плюс к заказу бесплатный пробник или крем. Этот вид можно назвать как код с подарком. Есть специальные сайты, которые выкладывают последние акции и такие коды. Используя, такую информацию не надо будет постоянно выслеживать последние акции, и тратить свое время в пустую. Введя такой код, можно получить скидку, различных размеров, как на все группы, так и на отдельные виды товаров. Каждый уважающий себя бренд разрабатывает свои системы промокодов, таким образом, привлекая новых клиентов, и мотивирует старых оставаться постоянными посетителями. Эту систему разрабатывал не один психолог и недаром ею используют, столько торговых марок и продавцов, что многие, уже без системы скидок и бонусов, не хотят рассматривать другие альтернативные магазины и товары.