В октябре всеукраинский онлайн-сервис заказа такси OnTaxi запустил социальный проект "Безопасность на дороге". Баннеры с напоминанием простых правил, спасающих жизнь, уже появились в большинстве крупных городов Украины, включая Харьков, а также в социальных сетях.
К сожалению, с начала 2021 года общее количество ДТП на дорогах страны увеличилось на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, а также указать на самые распространенные ошибки, которые каждый день совершают водители авто, пассажиры и пешеходы, нами было разработано семь сюжетов. Социальная реклама как часть общей концепции социального маркетинга, которой придерживается сервис OnTaxi, – это достаточно эффективный способ не только решить острые вопросы, которые возникают перед обществом, но и привлечь внимание к бренду, – прокомментировал руководитель маркетингового направления OnTaxi Виталий Леонов.
Социальный маркетинг – эволюционная ступень маркетинга, концепция которого нацеленная на сочетание учета интересов бренда, его потребителей и общества в целом. Понятие "социальный маркетинг" возникло сравнительно недавно, около двадцати лет назад. Эксперты связывают это с формированием так называемой "социальной экономики", базирующейся на нравственных нормах ведения бизнеса. К тому же, использование данного инструмента позволяет повышать лояльность социума и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, что приводит к стабильному росту прибыли компании в перспективе. Возникновение социально-ориентированных компаний, другими словами, компаний, которые фокусируются не только на получении прибыли, но и на тех позитивных изменениях, которые они могут привнести в общество, – тренд последних лет в Украине.