Для партнеров "Карточки харьковчанина" разработали чат-бот, а в программе лояльности данного проекта уже участвуют 111 компаний, учреждений и фирм. Об этом сообщил заместитель директора КУ "Офис реформ Харькова" Дмитрий Давидьянц.
По его словам, для партнеров проекта были разработаны два способа работы с клиентами. Первый - для крупных торговых сетей, где карточку обрабатывает специальное считывающее устройство. Второй - чат-бот в Telegram для небольших компаний.
Этот способ подключения к программе лояльности был специально разработан для малых торговых сетей. Клиент показывает "Карточку харьковчанина", продавец сканирует ее с помощью нашего чат-бота и выбирает нужную услугу. Информация передается в "Офис реформ", и мы видим, что компания действительно оказывает выбранную услугу по специальной цене. К чат-боту уже подключено 80 партнеров, - отметил Дмитрий Давидьянц.
Справка SQ. Карточка харьковчанина - это городской проект, который предполагает раздачу всем горожанам с харьковской пропиской пластиковых карточек. Они которые могут использоваться как проездной для транспорта, входной билет в зоопарк, а также предоставлять скидки в некоторых магазинах и заведениях сферы услуг.