TENDERMASTER, ProZorro

С момента введения в действие закона Украины "О публичных закупках",который сделал обязательным проведение всех государственных закупок через электронную систему ProZorro, прошло больше года. Согласно нормам закона, все государственные заказчики и поставщики теперь "встречаются" на электронных площадках, где объявляются закупки и подаются тендерные предложения. Таких аккредитованных площадок в Украине -18. Большинство из них - киевские, но есть и несколько региональных, среди которых - электронная площадка TENDERMASTER. Термин "региональная" в данном случае означает лишь юридическую регистрациюв Харькове. Как и все площадки, TENDERMASTER аккумулирует все закупки со всей Украины и дает возможность бизнесу участвовать в тендере из любой точки страны.

"TENDERMASTER – молодая динамично развивающаяся компания с харьковскими корнями, которая предоставляет сервис государственных закупок по всей Украине. В конце января 2017 года Министерство экономического развития и торговли Украины своим приказом выдало нам аккредитацию на подключение к системе ProZorro. Наша площадка имеет все 4 уровня аккредитации.Это означает, что на нашем сервисе госпредприятия и учреждениямогут публиковать тендеры, а коммерческие предприятия могут подавать свои предложения – участвовать в тендерах», - рассказал директор электронной площадки Алексей Корнилов.
По его словам, TENDERMASTERработает как с допороговыми закупками, так и с надпороговыми. Это означает, что на площадке можно размещать тендеры ценой от 3000 грн. и до бесконечности, а также делать ставки и участвовать в закупках.
Работа всех тендерных площадок без исключения регламентирована постановлением Кабинета министров №166, в котором собраны нормативы о порядке регистрации и идентификации пользователей, о нормах обеспечения проведения процедур закупки, установленных законом «О публичных закупках», об уровнях аккредитации площадок, о системе защиты информации, о тарифах и т.д.
«То есть доступ к центральной базе данных ProZorro (ЦБД) все тендерные площадки предоставляют на одинаковых условиях. Ключевыми различиями являются удобство интерфейсов и компетентность служб поддержки пользователей. Если говорить о TENDERMASTER, то интерфейс нашей системы мы создавали, опираясь на лучшую мировую практику.Удобство для пользователя – наше главное отличие. Клиентскую поддержку в нашемколл-центре оказывают опытные специалисты, руководит которыми юрист-эксперт в сфере хозяйственного права и публичных закупок», - отметил Корнилов.
Он подчеркнул, что компания TENDERMASTER ориентирована на построение долгосрочных отношений с клиентами и качественную консультационную поддержку. Клиент, который зашел на сайт компании и у которого возникли вопросы по его использованию, может позвонить на горячую линию, и консультанты помогут разобраться в особенностях работы площадки.
«Однако, поскольку мы убеждены в том, что пользователь любого уровня, от новичка до опытного юзера, должен интуитивно воспринимать интерфейс системы, то наша главная задача - предоставить клиенту возможность экономить свое время, не рыскать в дебрях в поисках той или иной кнопки, а с легкостью заполнять любые поля данных. Наша цель –максимально упростить архитектуру сайта, чтобы клиенту не пришлось звонить в поддержку и выяснять, что и как заполнить, куда нажать, как загрузить документы и т.д.», - рассказал Алексей.
По его словам, работа на площадке стала настолько удобной и простой, что воспользоваться ею может даже школьник. «За нашу небольшую практику у нас был один курьезный случай. Звонит нам в поддержку мужчина с вопросом: «Я получил от вас имейл, но я не регистрировался на вашем сайте. Кто вы и почему вы мне шлете письма?» В итоге выяснилось, что его сын, школьник, зарегистрировал папину фирму в системе, чтобы отец мог больше продавать».