19 листопада виповнюється 1000 днів повномасштабного вторгнення РФ в Україну. Харків із першого дня став прифронтовим містом. Постійними обстрілами російські війська намагаються зруйнувати цивільну інфраструктуру та паралізувати життя в мільйонному мегаполісі.
Що для Харкова та регіону означають 1000 днів війни?
Втрати Харківщини
В обласні…
Передбачувана команда обраного президента США Дональда Трампа - дивує і часом навіть шокує. Це вельми дивні люди з, м'яко кажучи, суперечливими переконаннями. Тому, звісно, цікаво зрозуміти, звідки вони взялися, чому саме вони і головне - чому виграв Трамп? Чому американці обрали шлях, який, мабуть, ще ніколи в новітній історії не відрізнявся н…
Квартири в Харківській області дешевші, ніж у більшій частині регіонів України. У низці випадків ціни відрізняються в рази. Про це свідчать дані досліджень порталу DIM.RIA.
Ціни в новобудовах
Середня ціна одного квадратного метра в новобудовах у Харківській області в жовтні 2024 року становила 757 дол. США. Це 15-те місце серед усіх регіонів.…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".