У вихідний день на набережній річки Лопань у Харкові зібралися десятки людей. Хтось із граблями, хтось із мішками для сміття, хтось із саджанцями дерев. Люди прийшли на толоку: розкидане скло, порожні пляшки, використані шприци та голки захаращують це затишне місце.
Проєкт «Запаркання» народився зі студентського дослідження міських &…
Війська РФ змінили тактику ударів по Харкову. В останній час вони використовують масовані удари дронами «Герань-2». Удари завдаються хаотично. У чому полягає логіка нової тактики, розповів речник Харківської облпрокуратури Дмитро Чубенко, пише «Суспільне».
Наприкінці березня - на початку квітня росіяни завдали низку масов…
Російський агент готував вбивство голови Харківської ОВА Олега Синєгубова. Про це повідомили у прокуратурі.
Чоловік планував здійснити підрив автомобіля, яким користується керівник ХОВА. За це він мав отримати 50 тис. доларів США.
Проте, на той час українські правоохоронці вже розшукували кілера за скоєння інших злочинів, тому він вирішив від…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".