Квартиры на вторичном рынке Харькова входят в число самых дешевых по Украине. Ситуация с новостройками - несколько иная: здесь Харьков находится в середине рейтинга. Об этом свидетельствует анализ рынка недвижимости за январь 2025 года, проведенный порталом недвижимости Dim.ria.
Новострои
Квартиры в новостройках в Харькове - дешевле чем в Дне…
Проєкт харківського Екохабу допомагає людям відновлювати житло після обстрілів. Хто може отримати допомогу та як працює ця ініціатива? Дізнайтесь більше
29 января 2025 года Харьковскому национальному университету имени Каразина исполняется 220 лет. Это самый старый университет Украины после Львовского.
Годом основания университета считается 1804-й, но официально он был открыт в следующем, 1805 году.
Сегодня это один их крупнейших вузов Украины. SQ собрал ряд интересных фактов о вузе.…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".