В выходной день на набережной реки Лопань в Харькове собрались десятки людей. Кто-то с граблями, кто-то с мешками для мусора, кто-то с саженцами деревьев. Люди пришли на субботник: разбросанное стекло, пустые бутылки, использованные шприцы и иглы портят это уютное место.
Проект «Запаркання» родился из студенческого исследования город…
Войска РФ изменили тактику ударов по Харькову. В последнее время они используют массированные удары дронами «Герань-2». Удары наносятся хаотично. В чем заключается логика новой тактики, рассказал представитель Харьковской облпрокуратуры Дмитрий Чубенко, пишет «Суспільне».
В конце марта - начале апреля россияне нанесли ряд…
Российский агент готовил убийство председателя Харьковской ОВА Олега Синегубова. Об этом сообщили в прокуратуре.
Мужчина планировал осуществить подрыв автомобиля, которым пользуется руководитель ХОВА. За это он должен был получить 50 тыс. долларов США.
Однако, в то время украинские правоохранители уже разыскивали киллера за совершение других…
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников
УПЭК обвинил "Укрзалізницю" в закупке российских подшипников. Об этом говорится в заявлении кампании, которое ставит под сомнение распространенную ранее информацию железнодорожников. В заявлении УПЭК среди прочего говорится: "На самом деле, "Укразалізниця" централизовано закупила подшипники производства АО "ХАРП" для грузового состава. В то же время в адрес локомотиворемонтних заводов, входящих в состав ГП "Укразалізниця", по факту 2014-2015 гг. АО "ХАРП" не было отгружено ни одного локомотивного подшипника. В открытых источниках информации есть данные за этот период о поступлении на рынок Украины около 25 тыс. локомотивных подшипников на сумму около 100 млн.грн., в том числе и из Российской Федерации. При этом производителями и поставщиками таких российских подшипников являются в том числе предприятия, связанные с производством и продажей продукции военного и двойного назначения"
В компании также отметили: "ХАРП неоднократно обращался с заявлениями о необходимости проведения прозрачных открытых тендеров для централизованной закупки "Укразалізницей" локомотивных подшипников как в адрес Министерства инфраструктуры Украины и администрацию "Укразалізниці", так и к руководству локомотиворемонтных заводов (ПАО "Тепловозоремонтный завод", ЧАО "Днепропетровский электровозоремонтный завод", ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод", ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" и др.) для того, чтобы уйти от непрозрачных схем и недоброкачественных поставщиков подшипниковой продукции".