По его словам, три года ХКБД работало по конструкторскому сопровождению контракта. По словам С.Алехина, в сфере создания бронетанковой техники ХКБД сотрудничает с ГП "Завод им.Малышева", который также участвовал в пакистанском контракте. После завершения контракта средства за его выполнение были перечислены заводу им.Малышева, а затем часть средств должна была быть перечислена ХКБД. Сейчас задолженность завода им.Малышева ХКБД за работы в рамках пакистанского контракта составляет 3 млн.грн. Отсутствие средств не позволяет ХКБД рассчитаться с задолженностью по зарплате (на 1 апреля - 756 тыс.грн.) и в Пенсионный фонд (289 млн.грн.).
По словам и.о. заместителя генерального директора по экономике завода им.Малышева Александра Лисецкого, минпромполитики утвердило график погашения задолженности ХКБД, согласно которому часть задолженности планируется погасить за счет реализации недвижимого имущества завода. А.Лисецкий отметил, что на завод поступила только часть средств, полагающаяся заводу в рамках пакистанского контракта. Остальная часть задерживается в банке согласно требованиям контракта в сфере соблюдения гарантий качества. Справка "SQ". В 2002 г. Пакистан подписал с Украиной контракт на поставки двигателей для танков "Аль-Халид", поступающих на вооружение пакистанской армии. Первоначально танки, производство которых начато на предприятии тяжелой промышленности в Таксиле (Пакистан) были результатом сотрудничества Пакистана и Китая. Однако правительство Пакистана решило установить на них моторы украинского производства, выпускаемые заводом им. Малышева. Контракт на сумму 150 млн долл. предусматривал поставки двигателей для 300 танков "Аль-Халид" в течение трех лет.