Нижний слой асфальта на Московском проспекте и проспекте Гагарина в Харькове закончат укладывать до конца 2011 г. Об этом 21 ноября сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Игорь Жданюк, передал
И.Жданюк подчеркнул, что к началу следующего года пр.Гагарина и пр.Московский приведут в состояние, позволяющее их эксплуатировать зимой. Канализационные люки будут "утоплены" в асфальт, установят ливневую канализацию. Ремонтные работы на пр.Гагарина будут вести круглогодично, когда это позволяет погода.
"До конца текущего года закончат укладывать нижний слой асфальта на ул.Плехановской и на участке пр.Гагарина - от пл.Руднева до ул.Вернадского. На Московском проспекте остался путепровод через велозаводской мост – начнем ремонтировать его через 2-3 дня. В переулках Руставели и Рогатинском, на улицах Военной, Пискуновской и 1-й Конной армии тоже будет уложен нижний слой асфальта. Сейчас там устанавливают бордюрный камень. Также сейчас ремонтируют ул.Аэрофлотскую, расширяя ее проезжую часть", - уточнил заместитель директора департамента. По его словам, на каждом участке работают как минимум три бригады по пять человек каждая.
И.Жданюк также сообщил, что у Департамента строительства и дорожного хозяйства "большие планы на пр.50-летия СССР". В первую очередь завершат участок от Салтовского шоссе до пр.Героев Сталинграда. "Это минимум, который будет сделан для того, чтобы мы спокойно пережили зиму и не было никаких эксцессов", - отметил он.
И.Жданюк сообщил, что ремонт пр.Московского и пр.Гагарина окончательно завершат в конце марта - середине апреля 2012 г.
Справка "SQ". Реконструкция пр.Гагарина проводится в рамках подготовки к Евро-2012. Проспект соединяет центр города и аэропорт. По всей длине проспекта (около 9 км) будет положен новый верхний слой асфальта, гарантийный срок работы которого - 10 лет. Дорогу расширят с 4 полос до 6-9 за счет снятия внутренних островков проспекта. Также планируется заменить электрические линии троллейбусных маршрутов. Финансируется реконструкция за счет государственного и городского бюджетов из расчета 50 на 50.