Для любой компании самый важный ресурс – это люди. Их квалификация, знания имеют огромное значение. Порою так сложно найти людей, которые овладели редкими профессиями, ТОП-персонал. В этом может помочь кадровый центр «Триумф», который работает уже 20 лет. Специалисты, трудоустроенные здесь, занимаются точечными проектами, которые предполагают подбор персонала. Они смогут найти успешных руководителей.

Узнать больше информации о компании можно здесь: https://www.triumph-hr.ru/.

Почему стоит выбрать именно это кадровое агентство? Ведь есть и другие подобные организации. Все довольно просто. Именно здесь каждый получит действительно высококачественные кадровые услуги. Этого удается добиться благодаря стараниям HR-экспертов. Главное их преимущество – это многолетняя практика. Они знают, как подобрать персонал, как оценить его по уровню компетенции.

Специалисты, работающие в «Триумфе», смогут оценить эффективность персонала. Они даже создадут систему мотивации, учитывая при этом личностные качества каждого сотрудника и не забывая о целях самой компании.

Компания стремится как можно быстрее выполнить самые разные проекты, предоставив реальный результат. Вы получите действительно отличное обслуживание. Его основа – это деловая этика и корпоративные стандарты.

Чем располагает кадровое агентство «Триумф»?

  1. Авторские разработки, позволяющие оценивать персонал
  2. Ультрасовременное ПО
  3. Своя база кандидатов (не менее 85000 человек)

Помимо этого стоит обратить внимание на наличие собственного тренинг-центра.

Основная услуга, предоставляемая данным агентством, - это мониторинг з/п и подбор персонала. Однако стоит обратить внимание на некоторые дополнительные возможности. К примеру, специалисты занимаются разработкой KPI`s (главные показатели эффективности). Им удастся оценить персонал, определить потенциал каждого.

Эксперты принимают участие в разработке стандартов и внутренних документов. К ним относятся трудовые договоры, корпоративный кодекс и должностные инструкции. Помимо этого разрабатывается система нематериального стимулирования сотрудников.