Со вторника, 18 января, в Харькове временно невозможно будет оплатить проезд в метро с помощью мобильного телефона. При этом возможность оплаты проезда банковской картой останется. Об этом сообщили в пресс-службе КП "Харьковский метрополитен" со ссылкой на информацию, предоставленную инвестором системы "Электронный билет".
Как уточнил пресс-секретарь метрополитена Алексей Битнер, ограничения точно будут действовать завтра, 18 января. Если в дальнейшем функция оплаты телефоном останется недоступной, в метро пообещали об этом проинформировать.
Подробная информация по номеру горячей линии: 0800505685.
Справка SQ. Напомним, одна поездка в харьковском метро стоит 8 гривен. Есть несколько вариантов оплаты проезда:
- билет на одну поездку, который можно купить на станциях подземки;
- электронный билет E-ticket, который пополяняется на определенную сумму, или Карточка харьковчанина;
- банковская карта или телефон.