Харьковчане просят сделать еще один выход со станции метро "Героев труда" - со стороны автовокзала. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.
"Сделать подземный выход из станции метро "Героев Труда" со стороны автовокзала. Данный подземный выход также будет работать как подземный переход от автовокзала на рынок 524 м/р. Соответственно, убрать светофор для пешеходов и оставить только светофор для выезда пригородных автобусов. На каждом такте светофора там в часы пик переходят около 300 человек, многие опаздывают и перебегают на красный", - сказано в тексте петиции.
Напомним, чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5000 подписей за 90 дней.
Справка SQ. "Героев Труда" - 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ "Караван", ТРЦ "Дафи", строительного гипермаркета "Эпицентр", мебельного гипермаркета "Мебельный лабиринт", радиорынка "Аракс". Следующая станция на линии — Студенческая.
Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев-Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки.
"Героев Труда", наряду с "Академика Барабашова", является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.
Разработка станции "Героев труда" велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.
В июле 2014 года был открыт новый подземный переход на станции, четвертый по счету. Строительство продлилось около года.
Его тоннели примыкают к существующему переходу метрополитена и проходят вдоль улиц Академика Павлова и Героев Труда. Для строительства были вырыты два котлована шириной по 8 метров с врезкой в существующий пешеходный переход ст. м. "Героев Труда". Условия работы были тяжелыми из-за подземных вод. Кроме того, особенностью этих переходов является то, что впервые в метрополитене они выполнены из монолитного железобетона. Особое внимание было уделено безопасности: системам пожаротушения, дымоудаления, дренажа. Ступени в переходах оборудовали системой подогрева, чтобы избежать скопления на них в холодную погоду снега и наледи и тем самым обезопасить пассажиров от травм. Стоимость строительства составила 8 млн.грн.