Из-за хакерской атаки 27 июня, парализовавшей работу сайтов различных учреждений, харьковчане не могут через интернет передать показания счетчиков в КП "Харьковводоканал" и ПАО "Харьковгоргаз". Личные кабинеты абонентов на сайтах компаний не работают.
В пресс-службе ПАО "Харьковгоргаз" сообщили, что действительно функция личного кабинета временно ограничена. Однако показания счетчиков можно передать по телефонам 766-51-04 и 067 01 07 104. Кроме того, можно отправить смс-сообщение на номер 7104, в котором необходимо указать лицевой счет (10 цифр) и через пробел показания счетчика (до пяти цифр). Если вы решите передать показания за газ по телефону, вам тоже необходимо знать номер лицевого счета. Из-за вирусной атаки только лишь по адресу передать показания не получится.
Абоненты КП "Харьковводоканал" могут передавать показания приборов учета воды на специальный адрес электронной почты priem_pokazaniy@vodokanal.kharkov.ua или на специальный номер Viber 050 355-12-12. В письме необходимо указать номер лицевого счета, свою фамилию, адрес и показания приборов учета.
Отметим, что личный кабинет на сайте АК "Харьковоблэнерго" работает в нормальном режиме, и проблем с передачей показаний за электроэнергию нет.