Работа личных кабинетов абонентов на сайтах КП "Харьковводоканал" и ПАО "Харьковгоргаз" восстановлена. Сегодня, 6 июля, сервисы заработали в обычном режиме.
Как сообщил директор Департамента информационных технологий водоканала Владимир Говоруха, абоненты снова могут передавать показания приборов учета онлайн, а также формировать квитанции и просматривать статистику оплат.
Абоненты также могут передавать показания приборов учета воды на специальный адрес электронной почты: priem_pokazaniy@vodokanal.kharkov.ua и в виде сообщения номер Viber 050 355-12-12. Для этого необходимо указать номер лицевого счета, свою фамилию, адрес и показания приборов учета.
Напомним, из-за хакерской атаки 27 июня, парализовавшей работу сайтов различных учреждений, харьковчане лишились возможности через интернет передать показания счетчиков в КП "Харьковводоканал" и ПАО "Харьковгоргаз".