Germaine de Capuccini — испанский бренд профессиональной косметики. Он пользуется популярностью как у профессиональных косметологов, так и у обычных потребителей со всего мира. Расскажем вам про историю создания компании и особенности ее бьюти-средств.
О бренде Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini существует больше 50 лет на рынке, с 1964 года. Марку создала Кармен Видаль — косметолог и физиотерапевт. Название бренда было вдохновлено французской кинодивой Капучине, а логотип выполнен в виде лебедя, который символизирует элегантность и красоту. Компания стала первым производителем профессиональной косметики в Испании и на данный момент является мировым лидером в этой сфере. Продукция марки представлена в 80+ странах.
Germaine de Capuccini имеет одну из самых передовых космецевтических лабораторий в Европе. Более 300 сотрудников трудятся над разработкой новых формул и продуктов. Косметика используется в салонах красоты и гостиницах премиум-класса. Компания также является партнером Luxury Spain, которая поставляет продукцию испанскому королевскому двору.
Бренд — обладатель многих наград, в том числе от топовых журналов, таких как Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Men’s Health, и премии BEAUTY SHORTLIST. Также были получены приз за экологическую чистоту производства и сертификат за минимизацию выбросов CO2.
Особенности косметики Germaine de Capuccini
Продукция включает более 500 продуктов для ухода за кожей, которые распределены по линиям. Каждая из них направлена на определенную проблему и имеет свой неповторимый аромат. Среди линеек:
- антивозрастной уход;
- увлажняющие средства;
- продукция для мужчин;
- натуральная косметика;
- солнцезащитные средства;
- продукты с успокаивающим действием;
- линейка с кислородом;
- декоративная косметика;
- уход для кожи с гиперпигментацией;
- средства до и после депиляции;
- нутрикосметика;
- продукция для чувствительной кожи.
На каждом этапе производства косметика Germaine de Capuccini тщательно тестируется (не на животных). При изготовлении применяются инновационные разработки. Например, компания одной из первых использовала в своих уходовых средствах AHA-кислоты, липосомы, ретинол, керамиды и компоненты с эффектом ботокса.
Косметика не содержит ГМО, минеральных масел и парабенов. Отдельные продукты сертифицированы EcoCert — это знак качества, подтверждающий экологичность и натуральность.
Зачем нужна профессиональная косметика
Germaine de Capuccini — профессиональная косметика премиум-сегмента. Приобретать такие средства стоит из-за следующих преимуществ:
- эффективность. Продукты отличается высокой концентрацией активных веществ, исключительно качественным составом, современными формулами и глубоким воздействием на кожу;
- доказанная безопасность. Средства тестируются в лабораториях, в том числе на гипоаллергенность. Оказывают бережное воздействие, часто подходят даже для самой чувствительной кожи;
- решение определенной проблемы. В отличие от средств масс-маркета, профессиональная косметика изнутри улучшает состояние кожи, а не просто маскирует недостатки. Для каждого отдельного случая найдется свое средство.
Также компании-производители в премиум-сегменте часто стараются наладить производство с упором на охрану окружающей среды, что очень актуально в настоящее время. Исключается тестирование на животных, во многих продуктах не используются компоненты животного происхождения, а процесс изготовления становится более экологичным.
Больше информации о профессиональной косметике по ссылке https://premiumcare.shop/ru/professionalnaya-kosmetika/.