В Харькове работают над реконструкцией дорожно-транспортной сети и занимаются строительством новым транспортных развязок. Об этом 22 февраля
Он отметил, что с каждым днем количество транспорта в городе увеличивается, и реконструкция дорожно-транспортной сети является важной мерой предотвращения заторов на дорогах Харькова. Поэтому с наступлением устойчивой теплой погоды в городе приступят в реализации ранее разработанных проектов.
"Делаем пробивку через "Барабашово", выходим на расширение спуска Веснина и участка от ул. Сумской до ул. Мироносицкой. То есть мы полностью делаем транспортную артерию Харькова, которая будет связывать центральную часть города с Салтовкой. Сегодня это жизненная необходимость. В городе очень много транспорта, который постоянно добавляется. Я не хочу, чтобы Харьков был в заторах", - сказал городской голова.
Кроме того, напомним, многоуровневую транспортную развязку, которая станет первой подобной в Харькове, собираются построить в районе станции метро "Киевская". Этот проект Игорь Терехов предложил включить в программу президента Украины "Большое строительство". Такую идею Терехов озвучил в ходе заседания президиума Конгресса местной и региональной власти при президенте Украины, которое состоялось 11 февраля в Харькове.
Планируется, что развязка появится на пересечении улиц Матюшенко и Шевченко. Она будет двухуровневой и позволит по-новому организовать движение и трафик транспорта с Салтовки в центр.
Ранее сообщалось, что разработчики должны спроектировать путепровод, который соединит улицу Матюшенко с улицей Моисеевской и с новой магистралью в сторону улицы Академика Павлова (с движением в обе стороны). Ожидаемая длина путепровода - 700 метров.
Кроме того, в рамках реорганизации движения на данном участке планируется расширить спуск Веснина и организовать там реверсивное движение трамваев. В будущем запланировано уменьшение реверса за счет строительства еще одной полосы трамвая.