В XXI веке о всех значимых событиях в жизни друзей и знакомых мы узнаем из Инстаграма. Знакомая вышла замуж или коллега уехал в отпуск – мы заходим в Инстаграм, чтобы увидеть классные фото и прожить с ними эти радостные моменты.
Но, Инстаграм – это не только про личные фото. Инстаграм сегодня – одна из ведущих площадок для бизнеса! Огромные его плюсом является то, что для того, чтобы начать бизнес в Инстаграм вам не требуется большой стартовый капитал! Для начала достаточно собственного времени и усилий!
Одними из наиболее успешных категорий для продажи через Инстаграм являются косметика и парфюмерия.
Поэтому если вы хотите начать продажу парфюмов через Инстаграм, для начала необходимо создать привлекательную страницу, придумать оригинальное и запоминающиеся название и найти поставщиков качественной парфюмерии. На сайте perfumer.ua вы можете купить оптом духи на розлив. Это может стать отличной «фишкой» вашего интернет-магазина, ведь у клиентов будет возможность попробовать новый аромат не рискуя большой суммой.
Продажа парфюма через Инстаграм — это великолепная возможность привлечь внимание к вашему бренду и продукту, а также отличный способ использовать социальные медиа для развития вашего бизнеса. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом:
Оформление страницы в Instagram
· Создайте привлекательный аккаунт: ваш профиль должен быть эстетичным и привлекательным, вызывать у клиента WOW-эффект и положительные эмоции;
· Продумайте визуальный и коммуникативный стиль страницы: шрифты, обработка фото в определенной цветовой палитре, стиль написания и придерживайтесь его;
· Используйте качественные изображения, которые отображают ваш парфюм в наилучшем свете
· Регулярно публикуйте свежий контент. Постоянное обновление вашего аккаунта поможет привлечь больше подписчиков. Размещайте фотографии и видео с вашими продуктами, истории бренда, видео “за кадром” и другой связанные истории.
Вы спросите где же брать фото для того, чтобы регулярно генерить контент в инстаграм? Качественные фото можно найти на стоковых сайтах, обработать фотографии предоставляемые поставщиком, а также сделать самостоятельно. Чтобы фотографии стали более четкими и резкими, обработайте их с помощью внутренних фильтров Instagram или специального приложения, например, VSCO Cam.
· Используйте хэштеги: популярные и соответствующие хэштеги помогут легче вас найти вашей целевой аудитории.
· Создайте контент-план. Продумайте о чем вы будете говорить с подписчиками, какие продукты промотировать в тот или иной период, это поможет сделать вашу ленту более разнообразной и интересной.
Интересные посты о парфюмерии или как создать контент план для духов?
Так а что же будет интересно вашему покупателю? Вот несколько идей, которые мы рекомендуем использовать:
· Распаковка. Покажите, как раскрываете стильную коробочку, как свет играет на гранях бутылочки. Расскажите подробнее о композиции парфюма и передайте свои эмоции. В таком формате контента очень важно хорошее качество съемки: качественное освещение, необычные ракурсы и переходы между кадрами.
· Разбор популярного парфюма. В случаях, когда покупателям сложно выбирать самостоятельно или если они приобретают парфюм на подарок и боятся “промахнуться”, они прислушиваются к мнению других. Если духи часто заказывают, потребители уверены, что у аромата обязательно должен быть приятный шлейф и есть большой шанс, что он понравится их близкому человеку.
· Подборки. Составьте рейтинг ТОП-3,-5 или даже 10 лучших ароматов. Можно создавать тематические подборки, например “ТОП-5 ароматов для выпускного бала” или “ТОП-10 ароматов для свадьбы”. Само по себе название рейтинга уже наталкивает на понимание того, какие это ароматы: нежные, романтичные... Это отличный формат подачи информации, а кроме того, вы разнообразите ленту и напоминаете людям о вашем ассортименте.
· Вы продаете эмоции и настроение. Оставьте скучные тексты конкурентам! Ваши описания должны быть “яркими и сочными”, пробуждать фантазию и вызывать желание купить!
Как зарабатывать в Instagram?
· Интерактивность: максимально быстро отвечайте на комментарии. Переписывайтесь с потенциальным покупателем в директе, старайтесь уточнить его предпочтения чтобы максимально правильно подобрать продукт, узнавайте адрес и куда отправить товар.
Кроме того, задавайте вопросы в подписке, проводите опросы – вовлекайте свою аудиторию в диалог. Используйте Instagram Stories и IGTV: Размещайте краткие видеоролики о вашем бренде, продуктах и “за кадром” контента. Это поможет удержать внимание вашей аудитории.
· Используйте возможности магазина: если у вас есть возможность, настройте функцию покупки в Instagram, чтобы пользователи могли приобрести ваш парфюм прямо из приложения. Второй вариант - вести покупателя со страницы в инстаграме на свой интернет-магазин, где он сможет оформить заказ.
· Сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами: отзывы о ваших продуктах у популярных блогеров или инфлюэнсеров смогут привлечь больше внимания к вашему бренду.
· Организуйте конкурсы и акции: это прекрасный способ привлечь внимание и увеличить число подписчиков. Например, конкурс на лучшее фото с вашим парфюмом или акции с подарками при покупке.
· Обратная связь: следите за отзывами и комментариями, это поможет вам понять, что нравится вашим клиентам, а что можно улучшить. Плюс, ничто так не привлекает покупателей, как позитивный опыт предшественников.
· Аналитика: используйте инструменты аналитики Instagram для отслеживания успеха ваших публикаций и активности аудитории, чтобы адаптировать вашу стратегию в соответствии с результатами.
Сегодня Instagram одна из наиболее активных площадок для бизнеса и возможности у нее безграничны! Изучайте, экспериментируйте, пробуйте разные идеи, адаптируйте их для своей страницы и пусть ваш бизнес процветает!