Рекламу по праву считают двигателем любого бизнеса. Не важно, насколько хороший товар предлагает производитель. Если о нем неизвестно потенциальным покупателям, не стоит ждать продаж. Поэтому выбор эффективной рекламы более важен, чем может показаться на первый взгляд. В этом вопросе помогут специалисты компании ABC-solution, они занимаются изготовлениям баннеров, билбордов, ситилайтов, объемных букв и других конструкций.

Как выбрать эффективный вид рекламы для своего бизнеса ABC-Solution

На что ориентироваться в первую очередь

Выбор эффективного вида наружной рекламы зависит от типа бизнеса, целевой аудитории, бюджета и задачи кампании. В первую очередь необходимо подумать, какой эффект она должна произвести: узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов, продвижение конкретного продукта, услуги и др. Имея четкую задачу, удастся построить правильную концепцию продвижения бизнеса.

Не менее важно учесть место расположения внешней рекламы. Иногда локация является решающим фактором. Для местного бизнеса, такого как кафе, магазин, кофейня, лучше использовать рекламу в непосредственной близости. Таким образом удастся привлечь людей, которые проходят мимо этих заведений. Размещение рекламы по этому принципу стоит применять ко всем видам баннеров. Ведь продвигать товары для детей возле ресторанов не имеет смысла. Как и рекламировать алкоголь возле детских садов.

Какой тип баннера выбрать

Еще одна хитрость, которая поможет повысить продажи, — определение типа рекламы по потребностям конкретного бизнеса.

  • Билборды хорошо подходят для создания большой видимости и охвата широкой аудитории.
  • Реклама на транспорте мобильна, привлекает внимание в разных районах города и хорошо проявляет себя для продвижения розничных сетей или служб доставки.
  • Вывески и рекламные щиты непосредственно возле заведения работают для малого бизнеса, который хочет быстро привлечь проходящих мимо клиентов.
  • Цифровые экраны позволяют изменять контент и привлекать внимание яркими визуальными эффектами, подходящими для кратковременных акций или ограниченных предложений.

Важно анализировать потребности целевой аудитории. Для молодых потребителей могут быть более привлекательными интерактивные экраны или реклама с QR-кодами, ведущими на сайт или социальные сети. При ограниченном бюджете можно выбрать более локальные или меньшие рекламные форматы, например, афиши или штендер. В наружной рекламе важно передать основную информацию за несколько секунд. Лучше использовать простой текст, яркие изображения и контактную информацию.

Как создать «цепляющую» рекламу

Баннер может быть очень дорогим и качественно сделанным, но «потеряться» на фоне похожих объявлений. В таком случае большое внимание необходимо уделить дизайну. Люди видят наружную рекламу на ходу или из окна автомобиля, поэтому она должна быть понятной. Человек за считанные секунды должен уловить суть объявления. Поэтому лучше всего использовать короткий и емкий текст, читаемый шрифт, контрастные цвета и визуальные элементы, которые моментально привлекут внимание.

Не нужно слишком перегружать баннер. Огромное значение на запоминание рекламы имеет мощный визуальный элемент. Зрительное восприятие играет большую роль в наружной рекламе. Специалисты советуют использовать крупные, качественные изображения, которые ассоциируются с продуктом или услугой. Например, для ресторанов можно показать аппетитные блюда, для спортивных товаров — активный образ жизни. В тексте должен присутствовать призыв к действию. Он может быть простым (например, «активируйте скидку», «закажите на сайте»), но это не делает его менее эффективным.

Если это возможно, стоит адаптировать рекламу под сезон или время суток. К примеру, летом можно акцентировать внимание на освежающих продуктах или предложениях на открытом воздухе, а зимой — на уютных и теплых вариантах. После запуска рекламной кампании важно оценить ее эффективность. Следует изучить, насколько увеличился поток клиентов, возросла частота звонков или визитов на сайт. Если результат ниже ожидаемого, возможно, стоит внести изменения или попробовать другую локацию. Ну, и главное — необходимо обращаться к специалистам своего дела.