При помощи ГРМ обеспечивается должное гибкое соединение коленвала и распредвала, также с помощью данного ремня синхронно работают клапаны на открытие/закрытие. Важно, чтобы данный компонент был максимально надёжным, особенно, если клапаны с поршнями располагаются в едином блоке. Несмотря на единое пространство, они не пересекаются никоим образом.
Почему может оборваться ремень ГРМ
Преждевременный обрыв ремня может случиться по разным причинам. Самыми распространёнными среди них являются:
- неграмотное хранение;
- заклинивание насоса;
- неправильно выполненное натяжение;
- некачественный ремень;
- изделие, вступившее в контакт с моторным маслом;
- наличие инородного тела;
- выход из строя натяжителей;
- изношенный шкив;
- рывки в процессе эксплуатации и др.
С какой периодичностью нужно выполнять замену
На самом деле, сроки напрямую зависят от марки транспортного средства, однако мастера, работающий в автосервисе JCAR рекомендуют менять ремень ГРМ с периодичностью 60 000-100 000 км. В качестве альтернативы никогда не лишне будет просто осмотреть изделие на предмет изношенности. Если проявления действительно значительные, это означает, что автомобилю требуется срочная замена цепи ГРМ в Киеве.
Естественно, нельзя говорить о том, что если на ремне присутствуют микротрещины, то они могут стать причиной его скорого обрыва, это только самые первые предпосылки грядущей неисправности. На самом деле внутри такого изделия присутствует основа, выполненная из металла. Таким образом ремень способен выдерживать неоднократные нагрузки, включая ударные, а значит, и работает ещё на протяжении длительного времени. В процессе эксплуатации он может ослабеть, что неизменно скажется на динамике транспортного средства в сторону ухудшения, двигатель в результате работает с шумами, заводится через раз. Если наблюдаются такие проявления, их можно считать первыми признаками износа, а значит, автовладелец должен в ближайшее время обратиться к специалистам, услуги которых описаны на сайте https://jcar.com.ua/service/zamena-tsepi-i-remnya-grm.
Если следовать рекомендациям производителя, то вместе с заменой зубчатого ремня обязательно стоит приобрести ещё и новую помпу, ролики и натяжитель. На самом деле, такое решение не лишено смысла. Отдельно менять перечисленные комплектующие достаточно затратно, а потому можно обратиться к специалистам для того, чтобы они обратили всё и сразу по сниженной цене.
И если данный компонент выходит из строя, то только профессиональная замена ремня ГРМ в Киеве может стать оптимальным решением, если обратиться в проверенную компанию, которая с тем же успехом выполняет замену лобового стекла, о чём более подробно можно узнать по ссылке https://jcar.com.ua/service/zamena-lobovogo-stekla.