
Интернет-маркетинг представляет собой серию маркетинговых мероприятий, проводимых через Интернет. Такое решение является новым инструментом для отправки информации об услугах и продуктах, а также для привлечения новых клиентов. Деятельность, осуществляемая в области интернет-маркетинга, включает, среди прочего:
- рекламу в социальных сетях;
- рекламу в поисковых системах;
- рекламные электронные письма.
Больше узнать про интернет маркетинг вы можете по ссылке seotools blog.
Категории интернет маркетинга
Интернет-маркетинг представлен в виде различных категорий:
- Мобильный маркетинг, социальный маркетинг — это более общая категория, описывающая места, где мы хотим проводить исследования, например, маркетинг в поисковых системах (поисковый маркетинг, маркетинг по ключевым словам, SEM), маркетинг в социальных сетях (социальный маркетинг) и мобильный маркетинг. Цель мобильного маркетинга — привлечь клиентов с помощью мобильных устройств (например, различных платформ), а социального маркетинга — через социальные сети (например, Facebook или Instagram).
- Контент-маркетинг — это маркетинг статей, видеомаркетинг. В случае статейного маркетинга важно продвижение с помощью интересного и оригинального контента или постов в блогах, а в случае видеомаркетинга — видеороликов, опубликованных, например, на YouTube. Маркетинг, основанный на использовании контента, называется контент-маркетингом. В данном случае интернет-маркетологи имеют дело с типом контента, где он размещен, они влияют на продвижение и организацию, а также на то, как он используется.
- Партнерский маркетинг — создание сети людей, которые рекламируют данный продукт и получают за это бартерное вознаграждение или комиссию.
- Контекстный маркетинг — продвигает продукты с содержанием, представляющим интерес для потенциальных клиентов.
- Вирусный маркетинг – направлен на максимально широкое распространение информации о товаре или услуге с целью увеличения количества клиентов.
- Емейл маркетинг - маркетинг по электронной почте . Он заключается в отправке рекламы напрямую потребителям, на их электронные адреса. Сюда входят сообщения, отправленные на адреса, полученные от других лиц, а также сообщения, владельцы которых подписались на рассылку новостей самостоятельно. Второе решение намного эффективнее. Сообщения, отправленные в рамках рассылки, не попадают в спам, и покупатель охотно их читает.
Маркетинговое агентство Seo Tools в совершенстве владеет всеми видами маркетинга и легко и быстро приведет покупателей на ваш сайт.