Реклама в условиях постоянно растущей конкуренции является постоянным двигателем торговли и важно двигаться в ногу со временем в выборе рекламных площадок. Перед тем, как планировать рекламную кампанию и комплекс маркетинговых мероприятий, важно определить свою целевую аудиторию и площадки, которые она чаще всего использует. Таким образом, вы сможете значительно быстрее завоевать доверие и получить лояльных клиентов. 

Телеграм реклама

655db25e70f94.webp

Самой популярной площадкой для размещения рекламы сегодня является телеграм. Почему так важно как можно быстрее освоить этот рекламный канал? Потому что здесь сотни тысяч пользователей, которые предпочитают получать информацию из телеграм каналов и доверяют им. Купить рекламу Телеграм — это выгодное решение по нескольким причинам:

  • Телеграм каналы уже имеют свою постоянную читательскую аудиторию, которая лояльна к ним и значительно лучше воспримет рекламу в любимом паблике, с большей вероятностью воспримет ее как дружескую рекомендацию, чем как прямую рекламу.
  • В телеграм вы можете выбирать общие информационные каналы или развлекательные, а также тематические нишевые каналы, в зависимости от того, широкую или узкую аудиторию вы намерены охватить.

Но как выбрать каналы правильно для эффективного размещения рекламных публикаций, а главное, чтобы не попасть на мошеннические схемы или каналы, содержащие не целевую аудиторию? На самом деле, существуют специальные сервисы для проверки каналов, также вы можете в ручном режиме знакомиться с контентом, который публикуют администраторы. Таким образом, вы сможете определить тематику публикаций и интересы читателей такого канала. Что касается данных статистики, то следует запросить их у администраторов, ведь это поможет вам сделать прогнозы эффективности рекламы.

Но, конечно, если вы планируете масштабную рекламную кампанию, то таким методом поиска вам придется затратить много времени на поиск нужных каналов для покупки рекламы и фильтрации их по релевантности. Не стоит также исключать те затраты времени, которые вам понадобятся для коммуникации и определения стоимости рекламных публикаций.

Также, такой метод фильтрации может быть не всегда эффективным, ведь администраторы каналов не всегда могут предоставлять достоверную информацию о количестве реальных читателей. К тому же не стоит исключать возможность фейковых каналов, созданных иностранцами, с целью наживы или дезинформации, которые могут не принести желаемого результата от рекламы и к тому же, негативно повлиять на репутацию вашего бренда. Именно поэтому стоит воспользоваться более профессиональными инструментами.

Таким инструментом является Телегатор - биржа телеграм каналов, содержащая всю необходимую для рекламодателей информацию о популярности канала и стоимости размещения. Здесь собраны более 1000 телеграм каналов, и вы можете быть уверены, что здесь представлены только украинские телеграм-каналы.