Работа финансового учреждения связана с взаимодействием с клиентами, ведением отчетности, фиксацией обращений. CRM для банка открывает возможности автоматизации, повышает эффективность работы компании, генерирует непрерывный поток новых клиентов и предлагать дополнительные продукты существующим.
Для чего банку CRM система?
Внедрение CRM позволяет хранить и систематизировать информацию, создавать клиентскую базу, формировать отчетность, использовать разные каналы коммуникации, повысить продуктивность работы сотрудников.
Продажа продуктов и услуг
Индивидуальный подход к клиентам банка — оптимальное решение для розничной продажи банковских продуктов в условиях конкуренции. Банковскую лицензию в Украине имеет несколько тысяч организаций, поэтому без автоматизированной маркетинговой стратегии работать в этой отрасли невозможно.
Внедрение автоматизации упрощает сбор и систематизацию информации о клиентах, оценку их доходов, потребностей, что упрощает подбор кредитных портфелей и депозитов.
Улучшение качества банковского обслуживания
Инструменты автоматизации в один клик предоставляют информацию о каждом клиенте, помогают структурировать данные, планировать обратную связь, подбирать предложения, своевременно отвечать на обращения и кредитные заявки.
Благодаря такому подходу удается не упускать потенциальных клиентов, постоянно расширять клиентскую базу.
Электронный документооборот
Работа с банковскими документами требует четкой организации и доступности в едином информационном поле. Интеграция CRM позволит организовать электронный документооборот, знать текущие финансовые показатели, экономить время на оформлении типовых договоров.
Возможность организации облачного доступа позволит менеджерам банка иметь под рукой нужную документацию.
Интеграция с приложениями
Благодаря совместимости CRM с популярными приложениями можно автоматизировать коммуникацию с клиентами, отправляя информацию на электронную почту, в мессенджеры, совершая звонки. Создание единого колл-центра не только упрощает продажи, работу с задолженностями, но и улучшает работу юридического департамента, отдела безопасности.
Помощь в разработке новых продуктов
Как создавать финансовые продукты, которые будут пользоваться спросом? CRM решения — это аналитика потребностей клиентов, на основании полученных данных можно разрабатывать актуальные предложения для физических и юридических лиц.
Преимущества использования CRM систем для банка
Преимущества использования CRM:
- повышение эффективности маркетинговых компаний;
- оперативная поддержка клиентов;
- расширение клиентской базы;
- автоматизация процессов обслуживания;
- хранение и обработка данных;
- систематизация документов.
Сделайте привлечение клиентов эффективным
Банковская CRM система работает с потенциальными клиентами, которые интересовались условиями открытия счета, кредитами, депозитами и другими предложениями. Автоматически можно запустить промо-компании, холодные звонки, делать рассылки, создавать воронки продаж.
Софт отслеживает эффективность уже проведенных маркетинговых компаний, проводит анализ бизнес процессов, подводит итоги по каждому проекту.
Доступность и безопасность документов
Банковская система требует отлаженной работы с документами. Благодаря CRM можно систематизировать данные в облаке или на сервере, обеспечить моментальный доступ к информации, а также ускорить процесс оформления типовых договоров.
Какие инструменты может использовать банк
Рассмотрим инструменты CRM систем, которые используются в банковской сфере:
- Клиентская база. Сведения о физических, юридических лицах, сотрудничающих с банком, партнерах, посредниках, потенциальных клиентах, а также история переписок, финансовое взаимодействие.
- База финансовых продуктов. Наименование и описание продуктов, динамика процесса продаж, эффективность маркетинга.
- Маркетинговые инструменты. Эти средства продают банковские услуги, создают пиар-компании, воронки продаж, снижают себестоимость привлечения клиента.
- Инструменты планирования. Автоматизированная постановка задач, создание графиков, планов, контроль сотрудников банка позволяет четко организовать работу.
- Средства коммуникации. Интеграция с системами телефонии и мессенджерами позволяют планировать звонки, создавать рассылки, сохранять историю взаимодействия с клиентами.
- Обработка кредитных заявок. Если заявки на кредитование обрабатывать быстро, клиент воспользуется услугой здесь и сейчас.
- Бизнес-аналитика. Набор инструментов для оценки эффективности бизнес процессов, работы с документацией, отслеживания финансовых показателей.
Как OneBox может помочь работе банка
Если вы ищете CRM систему для банка Украины, обратите внимание на продукт OneBox, отличающийся широкими возможностями и гибкой конфигурацией. Эта CRM подходит для разных операционных систем, поддерживает интеграцию с телефонией, мессенджерами.
На платформе доступны сотни приложений, вы выбираете, какие из них устанавливать, формируя онлайн рабочие места для разных подразделений. После регистрации на платформе можно создать любое количество боксов, наполненных нужными приложениями, управлять параметрами доступа к каждому из них, выбирать настройки.
Оценить преимущества OneBox поможет бесплатный тариф. Он позволяет бесплатно создавать до 1000 операций в месяц. Далее включается режим тарификации за количество данных. При желании можно переключиться на пакетный тариф, где тарификация идет за пользователя.