Некоторые люди полагают, что внешние и внутренние LED-экраны являются синонимами. В действительности же речь идет о разных установках.

Особенностью рекламных экранов, что используются внутри помещений, являются меньшие требования в вопросах защиты от негативного воздействия пыли, влаги. Все потому, что не попадают прямые лучи солнца и уж точно не идут дожди.

Заказать внутренние LED-экраны вы сможете в разделе https://1-rk.com.ua/vnutrennie-led-ekrany. После перехода по ссылке интернет-пользователи узнают, какие варианты предлагает данная компания, смогут выбрать для себя оптимальный.

К таким конструкциям не столь высоки требования в плане яркости. Внешние аналоги должны иметь соответствующий показатель на уровне 6-6,5 тыс. кд/м2, тогда как для внутренних это значение легко можно уменьшить до 1500 кд/м2. Вот почему во втором случае продукция получается более легкой и компактной.

Особенности LED-экранов, которые используются в помещениях

Такие конструкции еще называют светодиодными/LED дисплеями. Одна из важных особенностей продукции – это меньший шаг между пикселями, если сравнивать с наружными аналогами. Заказчики могут рассчитывать на довольно высокое качество изображения.

Почему же внутри помещения оптимальный выбор – это LED-дисплей? Здесь люди находятся к экранам намного ближе, чем на улицах.

Представим, что уличную конструкцию решили разместить в помещении. Шаг пикселя возьмем 8мм. Уже с 2-4м картинка не будет достаточно четкой, читаться будет плохо.

И все же есть один вариант, когда уличные конструкции на светодиодных элементах используются внутри помещений. Речь идет о концертных залах.

Если же говорить об обычных помещениях, то там будут отлично смотреться рекламные LED-экраны, имеющие шаг пикселя 2-5мм. Можно и меньше, конечно, но цена будет не самая доступная в этом случае.

Особенности технологии ЛЕД-дисплеев

Если требуется установка внутри помещения, стоит отдать предпочтение продукции, выполненной по SMD-технологии. Там 3 кристалла находятся под одной линзой. В итоге становится возможной трансляция видеороликов в 4К формате.

Стоимость приобретаемых конструкций зависит от нескольких факторов. Тут нужно учесть площадь, а еще шаг пикселя. Дополнительные «плюшки» наподобие выбора разных систем управления и ПО, повышают цену.

Каждый желающий имеет возможность сегодня заказать качественную продукцию по приемлемой цене. И последняя прослужит довольно долго. А если что-то будет неисправным, опытные специалисты все быстро исправят.

Заказанные LED-экраны доставляются по всей стране. Опытные консультанты помогут понять, чем отличаются разные виды рекламных дисплеев. В итоге каждый заказчик найдет для себя оптимальный вариант.

На какие характеристики нужно обратить внимание?

Если вы планируете заказать светодиодный LED-экран для помещения, учитывайте, как минимум то, какой тип светодиода применяется. Часто речь идет о SMD 2121, но некоторые заказчики предпочитают SMD 1515.

Структура же светодиода у разных вариантов экрана одна – 1R1G1B. Шаг пикселя, о котором уже говорилось выше, может быть всего 2мм, но есть и 4мм. Сами модули имеют разные размеры – от 19,2х19,2см до 32х16см. Минимальное разрешение – 2048, максимальное – 12800.

Яркость во всех доступных для заказа вариантов превышает 800Nits. Вертикальный угол обзора может составлять 140 градусов, как и горизонтальный. Расстояние просмотра – не менее 2м, а иногда и как минимум 4м.

Отличаются светодиодные LED-экраны и по средней потребляемой мощности. Минимальное значение составляет 205 W/m2.