Существует несколько каналов продвижения, один из которых сегодня является слишком недооцененным. Речь идет об инструменте поиска. Огромное количество установок выполняется после того, как был использован поиск. Причем этот результат одинаков для Android и iOS. Есть специальные алгоритмы, производящие распределение позиций с учетом нескольких факторов, главных из которых стоит признать релевантность. Вот почему огромную роль играет правильный подбор ключевых слов приложения, именно «ключи» позволят понять, отвечает ли app пользовательским запросам.

Как же найти эти самые запросы, чтобы приложение выбилось в лидеры? Отличными «помощниками» становятся ASO-инструменты. Определение «ключей» в AppStore, Google Play – это дело непростое. Тут огромную роль играют особенности конкретной платформы.

Отметим существование специальных сервисов, которые подбирают «ключи» для созданных app. Эти «помощники» позволяют довольно быстро собрать нужное вам семантическое ядро.

Некоторым написанное выше может показаться слишком сложным. Или же нет времени во всем разбираться, нужно сделать хорошее приложение. В таком случае советуем Адвертмобайл, специализацией которого является комплексное продвижение app. В итоге удастся увеличить прибыль конкретного проекта.

Правильно используем «ключи»

Вам это может показаться странным, но в действительности это позволяет app ранжироваться выше. У каждого «стора» свой алгоритм, но в обоих случаях название играет важнейшую роль. А вот на втором месте по значимости идет «Подзаголовок» (AppStore) и «Краткое описание» (Google Play).

Третье место отводится на «Поле Keywords» и «Полное описание», только после этого идут отзывы. «Предлагаемые покупки» и «Имя разработчика и ссылка» находятся в самом низу списка.

Особенности составления семантического ядра для app

Основой ASO-продвижения становится набор «ключей». По ним конкретное предложение и продвигается в «сторах». И лучше создать достаточно большую выборку КС.

Сортировать последние стоит по нескольким критериям. Среди последних – релевантность (важно оценить, соответствует ли app отобранным поисковым запросам), популярность (частотность) и конкуренция «ключей» в «сторах».

Добавим, что есть несколько сервисов, помогающих подбирать КС для приложений. Кто-то делает выбор в пользу «AppAnnie», другие отдают предпочтение ASOmobile by AdvertMobile.