
Представители современного общества, ценящие свое личное время, с особым вниманием подходят к возможности доступа к образовательным продуктам в режиме реального времени. В особенности, спрос на дистанционное образование возрос в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, когда многие работающие люди были вынуждены длительный временной промежуток провести дома.
Учитывая факт повышенного спроса, нет ничего удивительного в том, что проведении е образовательных мероприятиях в режиме онлайн выступает перспективным направлением. Как привлечь внимание потенциальных слушателей. На помощь приходит головой бот. Познакомиться с функционалом и особенностями работы которого можно при посещении специализированного ресурса https://k-call.com/service/online-event, где информация предлагается в максимально простой и доступной для восприятия форме.
Зачем нужен голосовой бот
Основным назначением выступает привлечение внимания потенциальных клиентов. Для достижения положительного результата здесь применяется особый подход к разработке скрипт. Простыми словами, реплики, которыми бот будет обмениваться с клиентами, пишутся опытными маркетологами, которые знают, как правильно построить предложение, чтобы заинтересовать покупателя.
«Умная» система реагирует на реплики клиента, что помогает построить диалог с максимальной эффективностью. Благодаря внедрению прогрессивных алгоритмов, у пользователя возникает полное ощущение беседы с реальным оператором, что выступает дополнительным преимуществом внедрения голосового бота.
Достоинства голосового бота
Среди показательных плюсов можно выделить:
- увеличение количества продаж в режиме реального времени (статистика подтверждает, что речь идет о повышении на 20-40%);
- сокращение расходов на работу отдела продаж (рациональная экономия отражается на общем размере прибыли);
- охват внушительной аудитории (за 15 минут бот обзванивает до 1000 клиентов).
Что делать дальше
Вся информация поступает клиенту в форме таблицы, что облегчает ее восприятие и оценку. Отдельного внимания здесь заслуживает детальная расшифровка всех полученных сведений, позволяя оценить эффективность внедряемого инструмента. Плюс, благодаря правдивой информации, организаторы онлайн-обучения получают возможность внесения корректировок в перечень предоставляемых услуг, что отражается на увеличении объемов продаж.