Владельцы web-сайтов в большинстве своем знают о существовании разных SEO-инструментов. Вот только не всем известно, что можно купить крауд ссылки, помогающие значительно улучшать ссылочный профиль. Потратив определенную сумму, вам удастся повысить позиции своего интернет-ресурса в выдаче. К тому же привлекается целевая аудитория (ЦА).

Некоторые специалисты уверены, что в текущем году крауд-маркетинг станет очень эффективным инструментом. Его будут все активнее использовать в процессе продвижения веб-сайтов.

Разновидности crowd-ссылок и их задачи

Крайне важно гарантировать естественность ссылочного профиля. Возникает резонный вопрос: каким образом можно этого добиться? Наилучший вариант – это использование многочисленных площадок.

К последним относят «отзовики» и разные тематические форумы. Однако на этом список не заканчивается. В него обязательно нужно включить блоги и социальные сети. Да и про многочисленные маркетплейсы не будем забывать.

Представьте, что ссылки создают сами пользователи, активно взаимодействующие с веб-сайтом (контентом). В данном случае повышается авторитетность интернет-ресурса со стороны «поисковиков». Да и про доверие стоит помнить.

Применение именно этой разновидности ссылок преследует 3 важные цели. Одна из них – это возможность избежать санкций со стороны поисковых систем (ПС). Другая состоит в покорении высоких позиций в результатах выдачи, а третья – лояльность интернет-пользователей.

Основные клиенты crowd-marketing

Данная услуга весьма популярна среди небольших рекламных компаний, к примеру, а также специалистов в сфере SEO. Таким клиентам проще доверить третьей стороне подобные задачи, а не самостоятельно искать персонал, а потом заниматься обучением последнего.

В крауд-ссылках заинтересованы и те, у кого есть веб-сайты и кому хочется привлечь еще больше клиентов. Зачастую речь идет об интернет-площадках, где продаются самые разные товары.

Многое определяется тем, каковы цели вашего бизнеса. Возможно, главной задачей становится увеличение количество ссылок, что ведут на сайт. Тогда crowd-marketing подходит для всех компаний вне зависимости от их размеров.

Однако порой важно увеличить прямые продажи. В подобных ситуациях этот подход порой не слишком эффективен, если речь идет о небольших магазинчиках (например, обслуживающих только 1 район).