Целенаправленное продвижение аккаунта в Инстаграм позволит вам заполучить максимальную целевую аудиторию и, соответственно, повысить заработки. Без продвижения желаемой активности на канале можно даже не ждать. Поэтому рекомендуем прямо сейчас проверить хештеги на популярность в инстаграм, отследить активность аудитории и другие маркеры популярности, внести необходимые коррективы.

Хотите раскрутить Инсту в минимальные сроки? Тогда приглашаем к прочтению обзора. Сразу скажем пару слов о накрутке: такая возможность есть, и она пользуется спросом. Но действовать нужно максимально аккуратно, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания со стороны админов. А спам в инстаграме рекомендовано своевременно удалять.

Выбирайте правильное время для публикаций

Выкладывать фото и посты, как попало, – ошибка, которая ведет вас к потере охватов. Для развития профиля нужно делать публикации, во-первых, регулярно, во-вторых, в правильно выбранное время. Посмотрите в статистике время максимальной активности аудитории и сделайте выводы. Способ простой и работает на 100%.

Используйте хэштеги

Это тоже один из основных инструментов продвижения Инстаграм. Добавляйте к постам популярные теги – это позволит привлечь ЦА. Очень часто потенциальные подписчики выходят на аккаунты именно по хэштегам.

Сопровождайте каждый пост, фото тематическими тегами. Если нет идей, посмотрите, какие варианты есть, через глобальный поиск. Не злоупотребляйте тегами при размещении публикаций – слишком большое их число раздражает, иногда приводит к бану.

Подписывайтесь на другие аккаунты

Еще один метод быстрой раскрутки, расширения базы фолловеров. Большинство блогеров просматривают новых подписчиков и отвечают взаимностью. Правило не работает только для раскрученных аккаунтов – их владельцы не мониторят ЦА.

Ваша задача – искать единомышленников среди пользователей социальной сети и делать подписку. Для сужения результатов выдачи используйте геометки и хэштеги. Выбирайте пользователей с похожими интересами – это повысит шанс на успешную подписку. Смотрите на количество фолловеров в выбранном аккаунте – чем их меньше, тем лучше для вас (новички занимаются массфолловингом).

Общайтесь с аудиторией

Ответы на комментарии, побуждения к диалогу, подписи к фото – эффективный метод налаживания контакта с ЦА. Кроме тегов, можете добавлять к публикациям интересные подписи. Спрашивайте у подписчиков, что они думают о затронутой теме, просите написать коммент или поставить лайк.

Что у других?

Можете ориентироваться на профили конкурентов. Если есть на примете несколько аккаунтов, оцените принципы их работы, характер постов, частоту публикаций, формат взаимодействия с аудиторией. Кстати, анализ конкурентов в инстаграм можно заказывать в соответствующих сервисах.