Платформа для размещения рекламного контента Microsoft Advertising является комплексным вариантом для работы с несколькими видами систем для поиска данных в сети. Bing Ads - это второе название платформы работает с системами поиска данных  Bing, Yahoo и AOL, а также с аналогом KMC - Audience Network. В общей структуре компьютерного оборудования в США рекламная платформа прорабатывает не менее 37% запросов.

Особенности настройки и перспективные направления для рекламы можно прочитать в  статье, где AffCommunity раскрыли эту тему более подробно. 

Преимущества и основные особенности системы Yahoo

При выборе поисковой системы необходимо учитывать масштаб, историю, тогда арбитраж трафика будет более эффективным. Yahoo Gemini представляет комплексный платформенный вариант системы поиска, которая реализована в разных видах рекламы, начиная от мобильной и заканчивая контекстной. Именно данный поисковый сегмент был основным до ведущего мирового гиганта - Google. В 2009 году поисковая система была продана крупнейшему мировому гиганту Microsoft и все запросы стали осуществляться через Bing. Сегодня портал  Yahoo еще имеет определенную долю популярности прежде всего за счет сервиса для обмена электронными письмами. Основная американская аудитория поисковой системы приближена к 50 млн, а доля в рынке равна 2%.

Основные положительные факторы размещения контента через платформу Yahoo и Bing это:

  • больший объем трафика;
  • низкая стоимость кликов;
  • более доступный по цене порог входа с упрощенной проверкой предложений;
  • реализован перенос аккаунтов напрямую из системы Google Ads;
  • доступны результаты работы каждого поискового элемента;
  • объявление может отображаться одновременно в верхней и нижней частях страницы.

Главным преимуществом использования поисковой системы является значительный объем трафика с преобладанием людей с высоким уровнем дохода из стран Европы и Северной Америки. Также работа с рекламой позволяет выбрать вариант размещения по поиску, сайтам. Основные отрицательные стороны сервисов Bing и Yahoo для рекламирования  товаров связаны с ограниченной локацией, потому что выгодно можно работать только с аудиторией из США. 

Осложненный таргетинг по языкам в рекламной платформе ограничен только 12 разновидностями. Интересный вариант настройки рекламы связан с тем, что показ формируется  только для людей, которые проживают в определенной геолокации. Здесь таргетинг по языкам позволяет отсортировать  все варианты перевода сразу. Несмотря на повышенный объем конверсии за счет легкого размещения рекламного предложения в возможных языках, нельзя получить автоматизированную направленную динамику для формирования ставок за один клик.

Специфика потенциальных покупателей для размещения рекламных предложений через поисковые системы

В структуре отбора данных поисковыми системами основной аудиторией являются мужчины и женщины средних лет. Практически половина, а именно 40% людей из данной аудитории являются финансово обеспеченными гражданами с высокой доходностью. Около 75% пользователей находятся в возрастном интервале от 35 до 54 лет. Чтобы повысить эффективность взаимодействия с поисковыми системами, следует детально проработать всю информацию о рынке американского государства и тонкости менталитета, психологического поведения покупателей.

Сегодня одни из первых поисковых систем, в частности Yahoo, обладает значительной группой потенциальных покупателей, но которая расположена в локации Северной Америки. Несмотря на 5% долю рынка интернет-рекламы, системы поиска информации в сети сохраняют свое место на рынке продвижения товаров и имеют определенные положительные качества. Здесь рекламная работа выстроена в более упрощенном порядке, а рекламодателей меньше, как и конкуренции. Стоимость клика будет гораздо ниже, потому что трафик имеет более низкие объемы.

Хочешь лить трафик в Affiliate маркетинге не в соло? Смотри Вакансии у AffCommunity, ведь там собраны только топовые предложения по работе в Арбитраже.