Довольно много внимания уделяют созданию текстов, которые в будущем помогут продвигать корпоративный сайт. Способы написания отличаются, поскольку авторы используют несколько популярных подходов. Это – копирайтинг, подготовка оптимизированных статей и рерайтинг текста (https://fabrika-slov.com/services/rewriting/).
Последний вариант обладает определенными преимуществами. Среди них стоит выделить невысокую стоимость услуг. Доверить написание текста можно и новичкам, а значит, долго искать кандидатов не придется. Чтобы решить, нужен ли вам рерайтинг источника, стоит узнать больше об особенностях услуги.
Чем рерайтинг текста отличается от копирайтинга
Рерайтинг ассоциируется с написанием сочинений в школьные годы, но обобщать не стоит. Во-первых, подготовленный текст используют как инструмент маркетинга, а выражать собственное мнение не обязательно. Это связано с тем, что написанный контент должен отражать идею автора оригинальной статьи.
Второе, что отличает рерайтинг текста, – сохранение смысла сказанного, а не воспроизведение. Для этого авторам необходимо проанализировать содержание, и после написать новый материал. Сделать это только кажется простым, ведь и в этом деле нужен особый талант.
Заказывая рерайтинг текста, нужно убедиться в том, что автор:
- правильно понял идею, которая отражена в источнике;
- использует способ глубокого рерайтинга;
- придерживается заданных показателей уникальности.
Поскольку написанный материал не оригинальный, стоимость услуги снижена. При заказе текста у профессионала удастся получить качественную статью, которую вряд ли заподозрят в рерайтинге. Так, основное влияние на результат оказывает мастерство автора и его опыт работы над такими проектами.
Как проверить автора, заказывая рерайтинг текста
Профессионализм автора определяют по нескольким критериям. Грамотное изложение мыслей, способность передать сложную информацию в легкой манере и экспертность отличают профи от новичка. Что касается рерайтинга текста, копирайтер предлагает:
- подготовку качественных материалов с использованием первоисточника;
- гармоничное использование ключевых слов;
- выполнение задачи согласно сроков и требований.
Копирайтинг от Fabrika Slov (https://fabrika-slov.com/) соответствует заявленным условиям. Кроме того, авторы работают вместе с редакторами. Контроль работы – задача менеджера. В результате клиенту достаточно передать техническое задание, чтобы текст был готов к установленному сроку.