
Остекление для автомобилей практически всех марок и годов выпуска можно приобрести через интернет-магазин gabarit-avto.com.ua. У компании есть несколько собственных установочных сервисных центров в Киеве, а доставка оплаченных изделий осуществляется по всем регионам страны. Только качественная продукция известных брендов. Привлекательные цены. Подбор по каталогам.
О выборе
Автомобильные стекла относятся к расходным материалам, срок службы которых ограничен обстоятельствами, независящими от воли собственников. «Привет» может прилететь в любой момент: и во время движения по идеально ровной и чистой магистрали, и во время стоянки возле собственного дома. По этой причине водителям предлагается не замарачиваться и не гоняться за крутыми брендами.
Все производители, входящие в первую десятку, используют одинаковые технологии и сырье. Разницы по качеству, которую можно было бы пощупать или увидеть, нет. Оттого и ценники примерно одинаковые. Если особого желания потратиться нет, тогда нужно рассматривать предложения из бюджетного сегмента. Этот процесс всегда сугубо индивидуален.
Общеизвестно, что лидером глобального рынка автостекол является японский концерн ASAHI Glass, продукция которого реализуется под торговой маркой AGS. Специалисты уверяют, что именно ее использует каждый третий автомобиль на планете. Это неудивительно, поскольку дочерние предприятия производителя расположены в десятках стран мира. К примеру, в России это Борский стеклозавод, эксплуатирующий марку «БОР».
Основным конкурентом для японцев считается китайский гигант FUYAO GLASS, который потихоньку, но настойчиво отжимает рынок. Стекла FYG идут на такие конвейеры, как Ауди, Ситроен, Фольксваген и даже Тойота. Правда, только на сборочные предприятия, находящиеся вне территории Японии.
К категории «приличной» можно уверенно отнести продукцию китайских брендов Benson и XYG. Помимо них есть еще десятки известных и малоизвестных марок, реализуемых на постсоветском пространстве.
Стекла европейских производителей, безусловно, отвечают самым высоким международным стандартам, но основным сдерживающим фактором их распространения является сравнительно высокая стоимость, а бьются они также легко и непринужденно, как дешевый китайский масс-маркет. Целесообразность переплаты каждый водитель определяет для себя самостоятельно.