[megag]Департамент государственной регистрации, созданный в Харьковском городском совете, готовится к работе в следующем году. Об этом, во время прямой телефонной линии в газете "Вечерний Харьков"
Согласно новому законодательству, с нового года департамент будет оказывать услуги по регистрации недвижимости и бизнеса. Эти два направления будут переданы горсовету от органов юстиции, которые сейчас оказывают эти услуги. По словам Дробота, на это предусмотрен переходный период – до 30 апреля 2016 года. Именно до этой даты органы юстиции должны полностью передать архив и материально-техническую базу Департаменту государственной регистрации.
По его словам, Департамент государственной регистрации будет располагаться в Харьковском горсовете на пл. Конституции, 7. Но документы будут приниматься и выдаваться в 10-ти центрах предоставления административных услуг. "Это привычно для харьковчан, потому что множество других услуг они там давно уже получают", - подчеркнул он.
Напомним, что ранее Дробот работал начальником регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области.
Справка "SQ". Департамент государственной регистрации создан 23 декабря на сессии Харьковского горсовета. Он будет заниматься государственной регистрацией имущественных прав на недвижимое имущество и их обременений, а также регистрацией юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.