Харьковская дирекция Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта" в 2014 г. планирует значительно увеличить объемы доставки товаров, заказанных через интернет-магазины. Об этом сообщил "SQ" директор Харьковской дирекции Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта" Эдуард Баглаенко. По его словам, услуга "Е-доставка" была введена в конце 2013 г. и за первые три месяца работы дирекция получила доход примерно в 90 тыс.грн.

Баглаенко отметил, что сейчас "Укрпочта" активно работает и с населением и с интернет-магазинами для расширения услуги. Уже заключены договоры с 32 интернет-магазинами. "Сейчас на этом рынке более известны услуги "Новой почты", к которой клиенты уже привыкли и конкурировать с ними тяжело. Но "Укрпочта" предлагает более выгодные сроки доставки и тарифы", - отметил Баглаенко.

Как отметил Баглаенко, в числе новшеств, которые внедрены на почте: выдача кредитов и депозитов по договорам с банками, а также продажа квитанций на получение железнодорожного билета в кассе. При этом стоимость билета оплачивается на почте. "А в этом году планируется ввести продажу не квитанции, а документа, который будет равняться железнодорожному билету. С ним можно будет сразу садится в вагон. Этот вопрос в стадии решения", - отметил Баглаенко.

Справка "SQ". Как заявил ранее вице-премьер-министр Александр Вилкул, в 2013 г. на основе британской модели на почте внедрен проект по упрощению процедуры получения гражданами административных услуг. Благодаря этому украинцы могут оформить субсидию, пенсию, социальную помощь и другие виды административных услуг через все 13 тыс. 263 отделения "Укрпочты" во всех 27 регионах. Ожидается, что за 2014 год в отделения "Укрпочты" обратятся более 100 тысяч украинцев.