В Харьковсковском горсовете необходимо организовать работу исполнительного органа по регистрации местожительства. Об этом говорится в пояснительной записке к решению сессии горсовета, прошедшей сегодня, 13 января.
Как отмечается в записке, исполнительный орган должен сформировать и вести реестр территориальной громады, регистрировать и снимать с регистрации места жительства людей в Харькове, а также передавать информацию и вносить сведения в Единый государственный демографический реестр.
В целом по решению сессии численность работников аппарата горсовета и его исполнительных органов решено увеличить на 150 человек до 2 тыс. 727 человек. Необходимость в этом возникла в связи с децентрализацией. В частности, на местный уровень переданы полномочия:
- государственного архитектурно-строительного контроля,
- регистрации объектов недвижимости,
- регистрации юридических и физических лиц - предпринимателей,
- регистрации местожительства,
- предоставления сведений из Государственного земельного кадастра.