Государственная регистрационная служба Харьковской области нуждается в новых сотрудниках. Об этом 2 августа на селекторном совещании в облгосадминистрации сообщил начальник регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Вячеслав Ус. По его словам, областная служба направила просьбу увеличить штат с 160 до 260 человек. "Это связано с тем, что нам нужны не только регистраторы (регистрацию уже осуществляют 139 чел.), но и хозяйственники, и архивариусы. Особенно остро нужны архивариусы для городской службы, где крупный архив", - отметил Ус.
По его словам, по предварительным оценкам в каждом районе области подлежит регистрации около 5 тыс. земельных актов. "При нынешней численности это работа для регистраторов на четыре года без выходных. При этом каждый наш регистратор выполняет больше действий, чем аналогичный сотрудник в среднем по Украине. Ликвидация очередей в регистрационную службу – это тоже вопрос увеличения штатной численности", - отметил Ус.
В то же время он подчеркнул, что для ликвидации очередей запланированы и другие меры. "В регистрационных палатах городов областного подчинения мы установили веб-камеры. В течение двух-трех недель информацию с этих камер можно будет увидеть на сайте облуправления юстиции: люди смогут посмотреть, есть очередь или ее нет. Кроме того, на сайте введена предварительная запись в регистрационные палаты. Ею уже воспользовались 300 человек", - отметил Ус.