Верховная Рада (ВР) Украины внесла изменения в закон о рекламе. За принятие закона проголосовали 306 народных депутатов из 426, зарегистрированных в сессионном зале. Об этом 21 мая сообщил
Согласно закону, реклама должна содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о товаре, который предлагается. Трансляция телефильма, если его продолжительность превышает 45 минут, может прерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалом (включая анонсы программ) один раз в каждый 45-минутный период. Последующие прерывания разрешаются, если продолжительность трансляции не менее чем на 20 минут превышает полные 45-минутные периоды.
Кроме того, запрещается спонсорство теле- и радиопедач с использованием названий лекарственных средств, которые предоставляются и распространяются только по рецепту врача, и конкретных медицинских услуг (методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, применение которых нуждается в специальных знаниях и подготовке).