По его словам, сегодня, в процессе переговоров с А.Ярославским будут закреплены требования города, которые должны быть учтены при реализации проекта. В частности, будет увеличено количество рабочих мест на предприятии. "Я буду настаивать на том, чтобы здесь работали наши "Ан-140", что обеспечит заказами наш авиазавод", - отметил М.Добкин. По его словам, создание авиакомпании будет являться одним из дополнительных условий договора. Однако этот вопрос остается открытым. "Чтобы обеспечить достойную рентабельность перевозок, необходимо обеспечить пассажиропоток на уровне 800 тыс. – 1 млн. человек в год, пока же имеем, максимум, не более 200 тыс.", - отметил М.Добкин. По его словам, создание харьковской авиакомпании даст серьезный толчок развитию соответствующего вида бизнеса, но для этого необходимы партнеры, которые "имеют хорошие контакты и связи с другими авиакомпаниями". К реализации этого проекта планируется привлечь еще одного инвестора.
По словам М.Добкина, проектные работы по реконструкции аэропорта уже начаты, строительство нового терминала и реконструкция взлетно-посадочний полосы должны закончиться через 3 года. Ранее сообщалось, что А.Ярославский готов вложить в реконструкцию аэропорта около 200 млн. долл. Справка "SQ". Харьковское авиационное предприятие было создано в 1923 г. Аэропорт был открыт в 1932 г. В 1995 г. Харьковский объединенный авиаотряд был преобразован в Харьковское государственное авиационное предприятие Государственной авиакомпании "Авиалинии Украины". Решением от 2001 г. Харьковский городской совет принял предприятие в коммунальную собственность. В настоящее время из аэропорта выполняются рейсы в Киев, Москву, Ереван, Тбилиси, Баку, Монастыр, Вену, Стамбул, Анталию, Ларнаку, Шарм-Эль- Шейх, Амман. Планируется открытие рейсов на Тель-Авив (Израиль), Дубаи (ОАЭ).