Действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы российского самолета Ту-154 в Донецкой области. Об этом 1 сентября сообщило информационное агентство "
По информации департамента по обеспечению безопасности авиации Минтранса, качество информации, полученной по речевому носителю, невысокое и требует дополнительной обработки, которая, по данным комиссии, займет еще 2 - 3 недели. Сейчас уже ясно, что самолет попал в зону грозовой деятельности. Полет производился на "практическом потолке", что в условиях турбулентности представляет большую опасность.
Справка "SQ". В результате катастрофы самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" (рейс Анапа-Санкт-Петербург) 22 августа в Донецкой области погибли все 170 человек, которые находились на борту. В некоторых российских СМИ появились высказывания, что причиной авиакатастрофы якобы стали действия диспетчеров.